Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Просмотр материалов и карт
Рис.33. Окно модуля Задача просмотра карт и материалов (Material/MapBrowser). Для стандартного материала можно указывать различные характеристики цвета, отражения, прозрачности и светимости. Ветвь Основные параметры (BasicParameters).(Рис.34.) Рис.34. Ветвь Основные параметры (BasicParameters). Одной из самых главных характеристик видимого объекта является его цвет. Объект может отражать, поглощать и преломлять лучи падающего света, а также излучать свет. Ambient (Цвет объекта, освещенного рассеянным светом); Diffuse (Цвет объекта, освещенного прямым снегом); Secular (Цвет пятна отражения); Filter (Цвет, пропускаемый объектом). Чтобы установить значение цвета, выберите нужный вариант в левой части ветви, а затем установите значение цвета по шкале. Ветвь Дополнительные параметры (ExtendedParameters).(Рис.35.) Рис.35. Ветвь Дополнительные параметры (ExtendedParameters). В этой ветви предусмотрены две группы параметров: Сетка (Wire) и Непрозрачность (Opacity) В группе Wire (Сетка) задается толщина сетки для режима каркасного отображения объекта. Возможен выбор одного из двух вариантов: Pixels (Пиксели) - толщина задается в пикселях; Units (Единицы) - толщина задается в текущих единицах, которые в данный момент установлены в программе. Разница между этими вариантами заключается в том, что пpи установке толщины сетки в пикселях, она будет выглядеть одинаково независимо от расстояния от камеры до объекта, в противном случае ее вид будет изменяться с изменением расстояния до камеры. Opacity (Непрозрачность) устанавливаются дополнительные параметры прозрачности. В ней можно задать один из трех вариантов расчета: Filter (Фильтр)-расчет светового пятна, которое образуется после прохождения света сквозь полупрозрачный объект; Additive (Суммарный)-расчет цвета, который образуется от сложения цветов полупрозрачного объекта и света, проходящего сквозь него; Subtractive (Разностный)-расчет цвета, который образуется от вычитания цветов полупрозрачного объекта и света, проходящего сквозь него. <Первый режим используется для получения более реалистичных объектов в сцене, а два других - для получения различных специальных эффектов, таких как дым, луч прожектора, или наоборот, цветной тени от объекта. Материал Карта мрамора (Marble) Эта карта относится к типу процедурных, т. е. она создается с помощью определенного алгоритма, а не множества пикселов. Этот алгоритм создает мраморные прожилки одного цвета между прожилками другого. Параметры этой карты задаются при помощи двух ветвей: Ветвь Расположение (MarbleCoordinates). В этой ветви можно выбрать одну из систем координат -XYZ или UVW. Поля Offset (Смещение) задают начальное смещение мрамора по соответствующей оси. В полях Tilling (Мозаика) можно задать число повторений элемента шаблона по осям. Поля Angle (Угол) задают угол наклона элемента для шаблона мрамора.
|