Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие виртуальной камеры и элементы управления камерами





Cameras (Камеры) —объекты-камеры, являющиеся дополнительными при создании сцен;

Камеры можно создать двумя способами: преобразованием окна перспективного вида в окно вида из камеры и построением камеры в окне проекции.Съёмочные камеры предназначены для выбора конкретного ракурса визуализации сцены, а также для создания анимации «от первого лица» (полётов камерой по интерьеру и пр.).

2 типа: TARGET и FREE.

Отличие между ними это наличие прицела у камеры типа TARGET и его отсутствие у камеры типа FREE. С помощью прицела выбирают конкретный ракурс съёмки, поэтому при визуализации интерьеров чаще всего используется камера TARGET. При создании анимации полёта камеры проще использовать камеру FREE, поскольку для неё не требуется отдельно анимировать перемещения прицела.

Для создания камеры CREATE - CAMERAS и выбрать тип камеры (TARGET или FREE).Если Вы выбрали TARGET, то необходимо в окне проекции нажать кнопку мышки (в этом месте появится сама камера) и протянуть мышку в сторону, туда, где будет расположен её прицел. Для создания камеры FREE достаточно просто щёлкнуть мышкой в любой проекции (наводить камеру FREE можно только поворачивая её командой поворот)—Dollycamera(Наезд/Отъезд точки цели)производит аналогичные действия с точкой цели, не изменяя положение камеры. DollyCamera+Target (Наезд/Отъезд камеры и точки цели) — перемещает одновременно камеру и ее цель вдоль оси луча зрения, сохраняя постоянное расстояние между ними.I. Perspective (Перспектива) — производит перемещение камеры к точке цели вдоль оси луча зрения, сохраняя размер поля зрения постоянным. Чаще всего эта кнопка может использоваться для коррекции искажений изображения, связанных с большим значением FOV (Поле зрения).

I. RollCamera (Наклон камеры) — поворачивает камеру вокруг оси луча зрения, задавая поворот изображения от 0 до 360°.

 

I. ZoomExtents АН (Сцена целиком) — подбирает оптимальный масштаб во всех видовых окнах, кроме окна камеры.

>. Field-of-View (Поле зрения) — задает изменение ширины поля зрения, оставляя положение камеры и цели постоянными. При больших (близких и больших 90°) значениях этого параметра происходят сильные искажения перспективы.

э. TruckCamera (Слежение камеры) — перемещает камеру совместно с точкой цели параллельно плоскости поля зрения, сохраняя неизменным угол зрения и расстояние от камеры до цели.

7. OrbitCamera (Вращение камеры по орбите) — производит поворот камеры вокруг точки цели, не изменяя величины расстояния между ними. Этот инструмент применяется для визуальной настройки высоты подъема и угла зрения камеры, а также для "облета" камеры вокруг цели. OrbitTarget (Вращение цели по орбите) — аналогично поворачивает точку цели вокруг камеры, выполняя круговую панораму трехмерной сцены.

3. MaximizeViewportToggle (Развернуть окно на весь экран)

Date: 2016-01-20; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию