Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Визуализация объектов сцены





Команды и параметры визуализации находятся в нескольких вкладках диалогового окна RenderScene. Если вы довольны созданной сценой, можете приступить к визуализации итогового изо- бражения. Для этого откройте диалоговое окно RenderSetup (рис. 23.1), выбрав команду Визуализировать) (“горячая” клавишаðRender (Визуализация, Rendering) или щелкнув на кнопке RenderScene основной панели инструментов. В этом окне есть несколько вкладок: Common (Общие параметры), Renderer (Визуализатор), RenderElements (Элементы визуализации), Raytracer (Трассировщик лучей) и AdvancedLightning (Усовершенство- ванное освещение). Во вкладке Common собраны общие для всех визуализаторов параметры, а во вкладке Renderer — параметры выбранного вами текущего визуализатора.

 

9. Трехмерные примитивы составляют основу многих программных пакетов компьютерной графики и обеспечивают возможность создания разнообразных объектов простой формы. Часто для формирования нужной модели трехмерные примитивы приходится объединять или модифицировать.

В 3D StudioMax существует два набора библиотечных примитивов:

 

1. Стандартные (StandardPrimitives) - Box (Параллелепипед), Sphere (Шар), Geosphere (Геосфера), Cone (Конус), Cylinder (Цилиндр), Tube (Труба), Torus (Тор), Pyramid (Пирамида), Teapot (Чайник), Prism (Призма).

2. Дополнительные (ExtendedPrimitives) – Hedra (Многогранник), TorusKnot (Тороидальный узел), ChamferBox (Параллелепипед с фаской), ChamferCylinder (Цилиндр с фаской), OilTank (Цистерна), Capsule (Капсула), Spindle (Веретено), L Extrusion (Тело L-экструзии), C Extrusion (Тело C-экструзии), Gengon (Обобщенный многоугольник).

 

10 принципы построения объёмных тел

вкладка Create/ Standart Primitives. Примитивами в 3D Studio Maxназываются геометр.фигуры, которые уже заложены в саму программу. Этими фигурами являются:

Box - п. в 3D Studio Max есть 2 способа создания примитивов. 1 надо нажать на нужн. примитив, направить курсор мыши на одно из основн. окон раб. стола 3D Max, нажать лев.кнопку мыши, провести ее в нужном направлении, задав размеры примитива, и нажать 2 раз лев.кнопкой мыши. 2 способ является требует ввода координат и параметров примитива - вводить необходимо во вкладкеKeyBoard Entry, там координаты и параметры

Sphere - шар или полусфера. Подобную функцию выполняет и Slice. Он позволяет поменять угол плоскостей, разрезающих сферу, при первом создании этот угол равен нулю, следовательно, сфера будет нетронутой.

Cylinder - цилиндр. задать: радиус, высоту (Height), количество сегментовSegments стороны Sides, сглаживаниеSmooth и выше рассмотренный Slice.

Torus - объемное кольцо. два радиуса (внешний и внутренний) и кручениеTwist.

Teapot - чайник.

Cone – конус, задаем радиус и высоту.

Geoshare - тот же шар, только он отличается строением сегментов. Причем, их форму можно поменять.Tube - труба. Параметры ее очень схожи с конусом, за исключением2 радиуса, который является не внешним, как у конуса, а внутренним.

Pyramid - четырехсторонняя пирамида. В ней немного параметров: длина, высота и ширина, а параметры, определяющие количество сегментов.

Plane - плоскость. ширина и длина.

Улучшенными называются примитивы многогранник, тороидальный узел, параллелепипед с фаской, цистерна, капсула, веретено, тело L-экструзии, обобщенный многоугольник.. Составные объекты – это тела, составленные из двух или более простых объектов 3D Studio MAX предоставляет возможность использовать шесть типов составных объектов.

Рисование объектов при помощи примитивов.

1. мысленное разбиение исходного объекта на примитивы

2. рисование этих примитивов

3. расположение их по форме объекта

4. подгонка размеров и расположения объектов

5. наложение материала

Date: 2016-01-20; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию