Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Творчество Феликс Кандела, Фрей Отто, Луис Канн
Фрай Отто родился в мае 1925 г. в небольшом городке в Саксонии в семье скульптора. Он участвовал во Второй мировой войне – был летчиком Люфтваффе. Этот факт определенным образом окрасил эстетику наиболее значительных его сооружений. После войны Ф. Отто окончил архитектурное отделение Технического университета в Берлине, защитил диссертацию и опубликовал работу «Висячие покрытия». В 1957 г. Ф. Отто организовал исследовательский центр по облегченным конс- трукциям «Development Center for Lightweight Constraction – IL». Интерес к облегченным конструкциям был неслучаен в Германии послевоенного периода, когда велись масштабные восстановительные работы. Актуальность висячих покрытий как выбранного Ф. Отто направления, подтвердилась тем, что именно они были наиболее характерными для ЭКСПО–58 в Брюсселе. Фрай Отто получил всемирное призвание именно как создатель тентовых и мембранных конструкций, которые он применял в таких постройках, как Павильон ФРГ на Всемирной выставке в Монреале в 1967, спортивные сооружения для Олимпиады в Мюнхене в 1972 году, японский павильон на Всемирной выставке-2000 в Ганновере (совместно с Шигеру Баном) и др. Американский архитектор Луис Кан родился в 1901 году в Эстонии на острове Сарема. В возрасте шести лет он с родителями переехал в США и стал жить в Филадельфии. Луис обладал уникальными способностями к музыке и рисованию и решил поступить в Пенсильванский университет на архитектурный факультет, который и закончил в 1923 году. Старт его творчества многообещающим не показался. Познакомившись с "авангардистской" европейской архитектурой в 1928-29 годах, он призадумался о своих убеждениях во всемогуществе доктрин классицизма. Самое запоминающееся впечатление Луис Кан получил от работ Ле Корбюзье, что и подтолкнуло его к переходу на функционализм. Педагогическая карьера Кана дала мощнейший толчок его творчеству, что позволило ему перешагнуть рутину, уйти от наборов известных ранее элементов и добиться нового уровня качества в своих сооружениях. Работы Луиса Кана к 60-м годам снова возвращают себе зрительную массивность, весомость конструкций, применение цветовых и фактурных контрастов, которые присущи естественным строительным материалам, уравновешенность и симметричность в организации пространства и объема. А вот создание света для Кана было особой работой, которая выражалась в важнейшем средстве образования пространства. Первыми с отличительным стилем Кана постройками были здания федерации медработников США в Филадельфии (1954-56гг.) и Художественного музея, прилегающего к Йельскому университету в Нью-Хейвене (1951-53гг.). Именно в этих работах проявляется авторское стремление к выдержке композиций с ощущаемой весомостью. Известность к Луису пришла после возведения здания лабораторий при Пенсильванском университете (Филадельфия, 1957-61гг.). В последующие годы Кану удаётся единовременно спроектировать целый ряд крупных объектов по всему миру.
|