Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговая деятельность организации
Эту часть я рассмотрела очень своеобразно. Если исходить из того, что маркетинг – само собой подразумевает убеждение масс сделать покупку в конкретном месте, то в войсковой части покупать нам конечно же никто и ничего не разрешит. Но вот если рассмотреть маркетинговую деятельность через элитность части, то есть её престижность в глазах солдат срочной службы, то это уже будет иметь смысл. Это кстати говоря, и было мое индивидуальное задание на территории части, которое я получила от своего руководителя Шубина Константина Васильевича. В первую очередь я провела анкетирование среди солдат сто второй бригады, с целью узнать, на сколько по пятибалльной шкале они оценивают службу в войсковой части №72155. Хочу сказать, что результаты меня несомненно порадовали. В опросе принимало участие 100 солдат срочной службы. Из них более половины (а именно 68%) считают, что им повезло служить именно в этой части, и поставили оценку «хорошо». Двенадцать поставили оценку «отлично». И отметили, что их часть отличает наличие церкви на территории. Это придает ощущение уюта, добра. 20% опрашиваемых, поставили оценку «удовлетворительно». На вопрос почему, многие ответили: «Хочется домой, к друзьям и близким». Оно и понятно, находясь своего рода в изоляции от всего мира, будь ты пташка в золотой клетке, хочется на волю. Графически, полученные результаты опроса, представлены на диаграмме (см. рис. 2). рис.2 На вопрос «Если бы вам случилось служить второй раз, вы бы хотели снова попасть в часть №72155?» все единодушно ответили «да». А на вопрос «Что бы вы лично хотели привнести в армию, чтобы служба для солдат стала лучше?», мнения разделились. Кто-то пожелал шоколадных конфет, кто-то, чтобы в столовой чаще давали пельмени, и так далее. И я поняла, что ребятам, как маленьким детям, просто хочется чаще кушать что-нибудь вкусненькое. Вторым моим шагом, было исследование отзывов о войсковой части №72155. В этом мне помогли сами военнослужащие, дав адрес сайта, на котором отображаются результаты всех проверок из Министерства Обороны Российской Федерации. Так же меня обрадовало наличие на сайте рублики «Как живется, чем кормят, как с дедовщиной. Или для тех, кто решил пойти в армию». На удивление, на этом сайте я нашла не только общие фразы о службе в войсковой части № 72155, но и форум матерей солдат срочной службы. Каждая мама может зайти туда, и с другими матерями поделиться новостями от своего сына. Кто-то ищет тут родную душу, кто-то поддержку, которая становится взаимной, кто-то спешит узнать последние новости. Часто бывают командировки, солдаты принимают в них непосредственное участие. Бывают они невзначай, и многие ребята просто не успевают передать маме, чтобы она его не теряла. Да и сотовая связь не везде в поле ловит, ни говоря уже о почте. Вот и выручает форум. Кто в командировке, кто на учениях, мамы делятся друг с другом новостями, тем что происходит в жизни их детей. А некоторые, даже зовут друг друга в гости, и дружат семьями. И вы знаете, отзывы хорошие, кормят вкусно, служат дружно, и дома ждут. Мой муж офицер в этой войсковой части, у него в подчинении тридцать человек солдат срочной службы. С ними он был и в поле на учениях, и на стрельбах, и в быту казарменном, и мне было очень приятно услышать от одного солдата что благодаря ему они сдружились, у них сложился настоящий коллектив. Я считаю, что именно от офицерского состава, который не должен закрывать глаза на беспредел, зависит то, как служится ребятам и смогут ли они за год службы познать истинную мужскую военную дружбу. А что может быть более убедительным? Кроме как примеры из жизни… И я считаю, что ребята рады, что попали служить именно в сто вторую отдельную бригаду материально-технического обеспечения города Улан-Удэ. Ведь элитность части не измерить деньгами, наличием инвентаря на складе или новой техникой. Её можно измерить добрыми воспоминаниями о службе тех, кто уже на гражданке. Кто созванивается с боевыми товарищами, кто познал истинную цену дружбы. Поэтому я считаю, что говорить о маркетинговой деятельности можно лишь косвенно. Невозможно выбрать в какую войсковую часть нашей необъятной страны ты попадешь. Но те ребята, которые попали служить именно в эту часть, отзываются о ней очень хорошо. И понятно, что как в поговорке «всем мил не будешь», кто-то оценил на троечку часть, но глаза-то не врут, и видно с какой искренностью они смеются над шутками друг друга, как помогают друг другу. Я считаю, что вот он, главный показатель! То, чему убедить никак нельзя, нельзя навязать, можно лишь прожить, ощутить, прочувствовать.
Date: 2016-01-20; view: 320; Нарушение авторских прав |