Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чем этот вопрос полезен для будущего развития продукта?





 

Если у вас есть клиенты, готовые отвечать на вопросы, вы можете серьезно сократить количество предположений, сделанных вашей командой относительно будущего развития продукта. Вы можете быстро сделать некоторые выводы («Я полагаю, что большинство потребителей пользуются этой функцией в командировках»), разослать их сотрудникам по электронной почте и получить их комментарии.

 

Блиц‑опрос: пользуетесь ли вы [данной функцией] в какой‑либо особой ситуации или в каких‑либо случаях? (Если да, в какой ситуации, и в каких случаях?)

Прежде чем изменить направление работы, нам надо убедиться, что мы правильно понимаем, как люди пользуются [данной функцией]. Благодарим за сотрудничество!

 

Вопрос следует формулировать так, чтобы клиент дал развернутый ответ. (Например, вместо вопроса «Бывает ли, что у вас кончаются продукты в середине недели?» лучше спросить: «В какой день недели у вас обычно кончаются продукты?». Если они кончаются не в середине недели, клиент скажет об этом.)

Этот вопрос отличается от «вопроса недели», о котором шла речь в главе 9. «Вопрос недели» – произвольный вопрос, задаваемый каждому потребителю, с которым вы контактируете на этой неделе, просто собирая информацию. В данном случае нужен краткий и точный ответ, иначе в дальнейшем вы можете столкнуться с трудностями при обработке данных.

Что касается вопроса, приведенного выше, то вы задаете его конкретным клиентам, которым доверяете, и просите их (в индивидуальных электронных письмах) рассмотреть всего один вопрос, чтобы ваша команда не теряла времени, обсуждая ненадежные ответы.

 

 

Вопросы о существующем продукте

 

Если у вас уже имеется продукт, вы и ваши клиенты должны преодолеть некоторую предвзятость суждений. Если клиенты присутствовали на предварительной презентации продукта, они могут ожидать, что он будет иметь определенные характеристики. А у вас могут быть свои представления о том, что действительно нужно клиентам и чего они хотят.

 

«Когда вы используете [наш продукт], что в первую очередь вы с ним делаете?»

 







Date: 2016-01-20; view: 347; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию