Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С кем говорить?





 

Мы отправились на винный аукцион в Соному, центр высокой кулинарной мысли, купили стенд на выставке и выставили палатки с вяленым мясом KRAVE рядом со стендами лучших винодельческих хозяйств. Это был шок! Но люди подходили и расспрашивали нас.

Джо Себастиани, руководитель компании KRAVE

 

Людям нравится участвовать в создании продукта. Их радует сознание того, что они помогают его выпестовать, а мы стремимся сделать его таким, чтобы он доставлял потребителям истинное удовольствие.

Дэн Левин, технический директор компании StyleSeat

 

Надо полагать, на данном этапе вас беспокоят две вещи: во‑первых, вы не знаете, где найти потребителей, с которыми можно побеседовать; во‑вторых, если вы их уже нашли, вы опасаетесь, что они не захотят с вами встретиться. Это не удивительно, потому что достучаться до потребителей непросто, даже когда у вас уже есть продукт. А если продукта нет, зачем кому‑то тратить время на болтовню о том, чего не существует в природе?

Эта глава развеет ваши опасения. Прочитав ее, вы узнаете, как использовать личные связи, СМИ, сайты и офлайн‑площадки для поиска людей, заинтересованных в разрабатываемом продукте. Мы также обсудим факторы, мотивирующие людей к общению и сотрудничеству. Знание основ социальной психологии поможет сделать так, что люди с радостью согласятся помочь вам. Мы поговорим вот о чем:

• о роли ранневангелистов;

• о том, как найти потребителей, у которых можно взять интервью;

• о методах интервьюирования и приемах, позволяющих удачно провести интервью;

• о том, что делать, если не удалось найти собеседников.

 

Иными словами, если воспринимать интервью, проводимое в рамках развития потребителей, как средство получения ответов на вопросы «Кто?», «Что?», «Как?» и «Когда?», тогда эта глава поможет найти конкретных людей, с которыми можно будет побеседовать; понять, как именно с ними общаться (лично, по телефону, по видеосвязи) и где назначать интервью (в конкретном месте или по телефону и т. п.); а также когда это лучше делать (как составить расписание встреч, чтобы одно интервью не «наезжало» на другое). (Поскольку вы уже прочитали главу 2, вы знаете, зачем, собственно, брать интервью.)

В этой главе мы не будем говорить о том, какие вопросы следует задавать. Сочинять вопросы заранее не стоит: они возникнут в ходе интервью. Мы поговорим об этом в главе 4.

Прочитав главу 3, вы сможете приступить к интервьюированию потенциальных потребителей. Чем быстрее вы попытаетесь с ними связаться, тем быстрее сможете подтвердить или опровергнуть сформулированные гипотезы.

 







Date: 2016-01-20; view: 355; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию