Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На старт, внимание, пишем!
Возьмите ручки и блокноты, установите таймер на десять минут. Начинайте записывать предположения, касающиеся потребителей, продуктов и партнеров. Пишите как можно быстрее. Если вы выполняете упражнение вместе с другими членами команды (на что я надеюсь), не отвлекайтесь на обсуждения. Задача не в том, чтобы записать то, что вы считаете правильным. Задача в том, чтобы сформулировать те предположения, которые еще не были озвучены и существуют только в вашей голове. Вот некоторые подсказки, которые помогут вам это сделать. • У потребителей есть проблемы (какие?) _______. • Потребители готовы инвестировать в решение этих проблем (сколько?) _______. • Список инвесторов, готовых вложить деньги в продукт, или его покупателей _______. • Список партнеров, готовых участвовать в разработке и дистрибуции продукта _______. • Какие ресурсы необходимы для производства и обслуживания продукта? _______. • Если потребители не будут покупать и использовать данный продукт, какой продукт они будут покупать и использовать? _______ • Что потребители получат от использования продукта? _______ • С какими проблемами сталкиваются потребители? _______ • Потребители будут использовать следующие продукты: _______. • Что влияет на принятие решений потребителями? _______ • Где работают потребители? Каковы их социальная принадлежность? _______. • Данный продукт будет полезен потребителям, потому что _______. • Насколько хорошо потребители разбираются в технологии? _______ • Как потребители относятся к изменениям? _______ • Сколько времени потребуется для разработки/производства продукта? _______ • Сколько времени потребуется для привлечения определенного количества потребителей или достижения определенной частоты использования? _______
Эти вопросы – начало серьезной работы. Как только вы начнете строить предположения, ваши представления о разрабатываемом продукте, его дизайне, дистрибуции и цене начнут постепенно проясняться. Быть может, вы считаете, что в первый же день практически невозможно понять, какова будет структура затрат на производство продукта и кто будет входить в список ключевых клиентов? Что ж, скорее всего, вы правы. Стив Бланк любит цитировать высказывание Майка Тайсона о стратегии подготовки к боксерскому поединку: «У каждого есть план боя – до тех пор, пока он не получит в челюсть»[11]. Но сейчас не важно, правы вы или нет. Важно записать предположения. Записи будут напоминать о том, что вы еще не подтвердили и не опровергли их. Когда вы закончите групповое упражнение, не пожалейте 10 минут на то, чтобы собрать записи и классифицировать их. Сложите в одну стопку листки, на которых указаны проблемы потребителей. Скорее всего, вы увидите разные предположения, даже если в вашей группе только несколько человек. «Внутренние противоречия» лучше выявить до того, как вы начнете работать с клиентами. Занимаясь развитием потребителей, вы будете вновь и вновь обращаться к записанным предположениям – в процессе поиска клиентов, обдумывания вопросов, которые будете им задавать, и проверки ваших предположений. А теперь, когда вы записали все, что смогли выжать из себя, настало время сформулировать простую, убедительную гипотезу.
Date: 2016-01-20; view: 374; Нарушение авторских прав |