Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Беляновский А.С. Экспонент, помоги себе сам! - М., ИнформЭКСПО. – 2010 – 144 с ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Гойхман О. Я. Организация и проведение мероприятий. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 119 с.
Дополнительная литература 1. Александрова Н.В., Сорокина Е.В., Филоненко И.К. Выставочный менеджмент: технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций. М.: Проэкспо, 2001. 2. Александрова Н.В., Сорокина Е.В., Филоненко И.К. Участие в выставке: формула успеха. М.: Проэкспо, 2006. 3. Добробабенко Е., Добробабенко Н. Выставка «под ключ». СПб.: Питер, 2007. 4. Захаренко Г. П. Выставка: техника и технология успеха. - М.; СПб.: Вершина, 2006. - 230 с. 5. Как готовиться к выставкам и вести себя на стенде [Электронный ресурс]: бизнес-тренинг / рук. группы А. Кожевников; авт. учебно-методич. материалов М. Ратникова. - Электрон. дан. - М.: Равновесие: Кордис&Медиа, 2005. - CD-ROM: 6. Кликс Р.Р. Художественное проектирование экспозиций. М.: Высшая школа, 1978. 7. Литвинов В.В. Практика современной экспозиции. М.: РУДИЗАЙН, 2005. 8. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом: Пер. с англ. М.: Изд. Дом «Довгань», 1998. 9. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. - М.: Экономистъ, 2004. - 607 с. 10. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М.: Информ.-изд. Дом Филинъ, 1997. 11. Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. - М.: Ось-89, 2001. - 206 с. 12. Петелин В. Г. Стендист торгово-промышленной выставки - М.: Ось-89, 2000. - 175 с. 13. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. М.: Юнити, 2005. 14. Стровский Л.Е., Фролова Е.Д., Стровский Д.Л. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. М.: Юнити, 2005. 15. Шарков Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент: (управление выставочными коммуникациями). - М.: Альфа-Пресс, 2006. - 255 с
Date: 2016-01-20; view: 744; Нарушение авторских прав |