Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Беляновский А.С. Экспонент, помоги себе сам! - М., ИнформЭКСПО. – 2010 – 144 с





  1. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности. М.: Дашков и К, 2009.– 228 с.

Гойхман О. Я. Организация и проведение мероприятий. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 119 с.

  1. Добробабенко Е., Добробабенко Н. Выставка «под ключ». Спб.: Питер, 2007.
  2. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Изд. центр «Академия», 2008.
  3. Светухина А.М. Выставки без глянца. – Орел., 2009. – 128 с.

Дополнительная литература

1. Александрова Н.В., Сорокина Е.В., Филоненко И.К. Выставочный менеджмент: технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций. М.: Проэкспо, 2001.

2. Александрова Н.В., Сорокина Е.В., Филоненко И.К. Участие в выставке: формула успеха. М.: Проэкспо, 2006.

3. Добробабенко Е., Добробабенко Н. Выставка «под ключ». СПб.: Питер, 2007.

4. Захаренко Г. П. Выставка: техника и технология успеха. - М.; СПб.: Вершина, 2006. - 230 с.

5. Как готовиться к выставкам и вести себя на стенде [Электронный ресурс]: бизнес-тренинг / рук. группы А. Кожевников; авт. учебно-методич. материалов М. Ратникова. - Электрон. дан. - М.: Равновесие: Кордис&Медиа, 2005. - CD-ROM:

6. Кликс Р.Р. Художественное проектирование экспозиций. М.: Высшая школа, 1978.

7. Литвинов В.В. Практика современной экспозиции. М.: РУДИЗАЙН, 2005.

8. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом: Пер. с англ. М.: Изд. Дом «Довгань», 1998.

9. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. - М.: Экономистъ, 2004. - 607 с.

10. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М.: Информ.-изд. Дом Филинъ, 1997.

11. Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. - М.: Ось-89, 2001. - 206 с.

12. Петелин В. Г. Стендист торгово-промышленной выставки - М.: Ось-89, 2000. - 175 с.

13. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. М.: Юнити, 2005.

14. Стровский Л.Е., Фролова Е.Д., Стровский Д.Л. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. М.: Юнити, 2005.

15. Шарков Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент: (управление выставочными коммуникациями). - М.: Альфа-Пресс, 2006. - 255 с

 


 

Date: 2016-01-20; view: 710; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию