Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура работы
При написании работы в первой главе следует 1.1. Кратко описать современную практику выставочно-ярмарочной деятельности, 1.2. Проанализировать традиции и новшества на рынке выставочно-ярмарочных услуг в России и за рубежом, 1.3. Рассмотреть нормативно-правовую базу выставочно-ярмарочной деятельности (таможенный кодекс и транспортно-экспедиторские услуги для выставочных грузов, страхование выставок, экспонентов и выставочных грузов, защита интеллектуальной собственности, демонстрируемой на выставках) и др. 1.4. Охарактеризовать выставку «Отдых без границ» (организаторы, история, участники, предоставляемые возможности) Написать выводы по главе. Вторая глава работы должна быть посвящена исследованию концептуальных особенностей объекта продвижения (предприятия, дестинации) 2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия: – краткое описание организационно-правовой формы предприятия; – общая характеристика видов деятельности; – применяемые технологии выполнения работ; – организационная и производственная структура предприятия; – характеристика продукции и услуг; – основные технико-экономические показатели за 2–3 год. – Рынок сбыта.Анализ конкуренции на рынке сбыта. – Стратегия маркетинга, оценка эффективности используемых средств рекламы) Выводы по главе Третья глава работы Разработка технологии трех вариантов участия выбранного предприятия системы СКСиТ или туристского центра (дестинации) в выставке (заочное, стендовое, очное внестендовое) должна содержать: 3.1. Технологию эффективной предвыставочной подготовки. Составление временного графика, формирование бюджета. Классификация и оценка рисков). 3.2.1. Стендовое участие (Постановка целей. Экспозиционные приемы, методы, средства и технологии выставочного дизайна и др. Выбор типа стенда, места в павильоне. Выбор современного выставочного оборудования. Функциональные зоны стенда. Основные приемы дизайна. Формирование образа. Размещение экспонатов и дополнительных элементов дизайна. Выбор выставочного стенда. Использование современных экспозиционных систем и материалов. Специфика дизайна, строительства, аккредитации выставочных стендов. Выставочный конструктор. Допуск к работам. Техника безопасности. 3.2.2. Внестендовое участие (Постановка целей. Методы, средства и технологии выставочного дизайна и др. Выбор места в павильоне. Основные приемы дизайна. Раздаточные материалы и сувениры на выставке). 3.2.3. Заочное участие (Постановка целей. Выбор вида участия. Раздаточные материалы и сувениры на выставке.). 3.3. Рекомендации по организации работ в период выставки. Раздаточные материалы и сувениры на выставке. Технология работы на выставке и методы анализа ее эффективности. Психологические аспекты работы на выставке. Общение с посетителями, сбор контактной информации. Участие в общевывыставочных мероприятиях – семинарах, круглых столах и т.д. Контроль обратной связи. Сопровождение контактов после выставки. Методика оценки эффективности Выводы по главе Заключение (предложения по оптимизация приемов рекламы, использование околовыставочных и пристендовых мероприятий) Литература Приложение (информационные материалы печатного и электронного характера)
Рекомендованная учебной программой литература по дисциплине Основная литература Date: 2016-01-20; view: 293; Нарушение авторских прав |