Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерный перечень тем курсовых работ. 1. Особенности внимания детей дошкольного возраста ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Особенности внимания детей дошкольного возраста. 2. Особенности памяти детей дошкольного возраста. 3. Особенности мышления детей дошкольного возраста. 4. Особенности воображения детей дошкольного возраста. 5. Развитие речи детей дошкольного возраста. 6. Игра как средство формирования познавательной активности детей дошкольного возраста. 7. Игра как ведущий вид деятельности дошкольника. 8. Психологическая готовность детей дошкольного возраста к школе. 9. Влияние психологической готовности ребенка на успешность адаптации к школь-ному обучению. 10. Агрессивное поведение дошкольников. 11. Особенности взаимоотношений детей дошкольного возраста со сверстниками. 12. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. (возраст на выбор). 13. Адаптация детей дошкольного возраста к детскому саду. 14. Причины возникновения и особенности страхов у детей дошкольного возраста. 15. Влияние изобразительной деятельности на развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста. 16. Психологические условия успешной адаптации детей раннего дошкольного возраста. 17. Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей дошкольного возраста 18. Психологические особенности общения ребенка со взрослыми. 19. Развитие математических способностей у детей (среднего) старшего дошкольного возраста. 21.Нравственное воспитание детей дошкольного возраста.
Приложение 3 Пример оформления содержания курсовой работы Образец 1 Тема: Развитие речи у детей дошкольного возраста. Цель исследования: изучить особенности развития речи у детей дошкольного возраста. В соответствии с целью исследования были поставлены задачи: - изучить литературу по проблеме развития речи, описать сущность понятия «речь»; - рассмотреть особенности развития речи у детей дошкольного возраста; - подобрать и апробировать диагностический материал по изучению особенностей развития речи у детей дошкольного возраста; - составить рекомендации по речевому развитию детей дошкольного возраста. Объект исследования: речь. Предмет: особенности развития речи у детей дошкольного возраста.
Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме речи…….5 1.1. Понятие о речевой деятельности………………………………………………5 1.2. Виды речи, особенности их проявления в дошкольном возрасте……………………………………………………………………………..14 1.3. Управление развитием речи у детей дошкольного возраста в процессе обучения…………………………………………………………………………...19 Выводы по главе 1………………………………………………………….…… 21 Глава 2. Изучение особенностей речи у детей дошкольного возраста……………………………………………………………...………………22 2.1. Цели, задачи, методы исследования……………….………………………..22 2.2. Полученные результаты, их анализ…………………..……………………..31 Выводы по главе 2…………………….…………………..………………………40 Заключение…………………………….…………………………………………..41 Список литературы………………………………………………………………..42 Приложения………………………………………………………………….……45 Приложение 1. (Название)………………………………………………….…… 45 Приложение 2.(Название)……………………………………………………….47 Образец 2 Тема 2. Познавательная готовность детей к обучению в школе План Введение. Глава 1. Проблема изучения интеллектуальной готовности детей при поступлении в школу. 1.1. Анализ различных подходов к определению понятия познавательной готовности и ее роли в общей структуре готовности к обучению. 1.2. Особенности познавательных процессов семилетнего ребенка: восприятие, память, мышление. 1.3. Характеристика обучаемости как общей способности к обучению. Выводы по главе 1. Глава 2. Изучение познавательной готовности к обучению у детей 6-7 лет. 2.1. Цели, задачи, методы исследования. 2.2. Полученные результаты, их анализ. Выводы по главе 2. Заключение. Приложение 3
Пример разработки введения курсовой работы Тема «Хххххххххххххххххххххххххххххххххххх» Date: 2016-01-20; view: 354; Нарушение авторских прав |