Выполнение студентом курсовой работы по дисциплине «Психология» проводится с целью:
1. Формирования умений:
2. Формирования профессиональных компетенций / вида профессиональной деятельности.
3. Формирования общих компетенций по специальности:
Название ОК
| Основные показатели оценки результата (ОК)
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - проявление интереса к будущей профессии, активности и инициативности в получении профессионального опыта, умений и знаний;
- аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии;
- наличие положительных отзывов по итогам практики;
Участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - демонстрация умений планировать свою собственную деятельность и прогнозировать ее результаты;
- обоснованность выбора методов и способов действий;
- проявление способности коррекции собственной деятельности;
- адекватность оценки качества и эффективности собственных действий.
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| -рациональность выбора источников информации для эффективного выполнения поставленных задач профессионального и личностного развития;
- демонстрация умения осуществлять поиск информации с использованием различных источников и информационно-коммуникационных технологий.
|
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
| -демонстрация умения осуществлять поиск информации с использованием различных источников и информационно-коммуникационных технологий;
-адекватность оценки полученной информации с позиции ее своевременности достаточности для эффективного выполнения задач профессионального и личностного развития.
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - демонстрация способности эффективно общаться с преподавателями, студентами, представителями работодателя.
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| - проявление ответственности за результаты выполнения заданий каждым членом команды;
- проявление способности оказать и принять взаимную помощь.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - демонстрация стремления к постоянному профессионализму и личностному росту;
- проявление способности осознанно планировать и самостоятельно проводить повышение своей квалификации.
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - демонстрация умения осваивать новые правила ведения учета имущества и источников формирования имущества организации;
- демонстрация умения осваивать технику заполнения первичных учетных документов, регистров учета.
|
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности
|