Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Субъекты внутреннего контроля в коммерческом банке, действующие в целях ПОД/ФТ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Специальное должностное лицо Коммерческого банка назначается приказом Генерального директора Коммерческого банка и подчиняется непосредственно Генеральному директору Коммерческого банка. Ответственным за организацию в Обществе ПОД/ФТ является Генеральный директор. Внутренний контроль в целях ПОД/ФТ функционирует в Обществе на следующих уровнях: Генеральный директор; Специальное должностное лицо; Дирекция финансового мониторинга; Руководители структурных подразделений; Сотрудники структурных подразделений.
К Специальному должностному лицу Коммерческого банка предъявляются следующие квалификационные требования, установленные Указанием Банка России от 05.12.2014 №3470-У «О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за реализацию Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в некредитных финансовых организациях»: наличие высшего профессионального юридического или экономического образования; опыт работы в сфере ПОД/ФТ или опыт руководства отделом не менее одного года;; при отсутствии высшего профессионального юридического или экономического образования – иное высшее образование; опыт работы в сфере ПОД/ФТ или опыт руководства отделом не менее двух лет; прохождение обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в форме вводного (первичного) инструктажа в соответствии с требованиями, установленными Указанием ЦБ РФ от 05.12.2014 №3471-У «О требованиях к подготовке и обучению кадров в некредитных финансовых организациях».
СДЛ считается не соответствующим требованиям при наличии: неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики или преступления против государственной власти; факта расторжения трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с п.7 ст.81 ТК РФ в течение двух лет, предшествующих дню назначения на соответствующую должность.
В период временной нетрудоспособности, отпуска (за исключением отпуска по беременности и родам, а также отпуска по уходу за ребенком), служебной командировки специального должностного лица исполняющим его обязанности назначается другой сотрудник при условии его соответствия квалификацонным требованиям к сотрудникам подразделения по ПОД/ФТ, установленным Указанием Банка России №3470-У. В период нахождения специального должного лица в отпуске по беременности и родам, а также в отпуске по уходу за ребенком, его обязанности исполняет другой сотрудник при условии его соответствия квалификационным требованиям к ответственному сотруднику, установленным Банком России. Специальное должностное лицо может совмещать свою деятельность с осуществлением иных функций в Обществе, за исключением функций, осуществляемых контролером или службой внутреннего контроля, службой внутреннего аудита, а также при условии, что они не имеют права от имени Коммерческого банка совершать операции (заключать сделки) с денежными средствами или иным имуществом, подписывать платежные (расчетные), бухгалтерские и иные документы, связанные с возникновением и исполнением прав и обязанностей Коммерческого банка. Общество информирует в письменной форме территориальное учреждение Банка России, осуществляющее контроль и надзор за деятельностью Коммерческого банка в сфере ПОД/ФТ, или уполномоченное структурное подразделение центрального аппарата Банка России, осуществляющее надзор за её деятельностью, о назначении специального должностного лица, а также о назначении (освобождении) другого сотрудника Коммерческого банка исполняющим обязанности специального должностного лица в период нахождения ответственного сотрудника в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком в течение трех рабочих дней со дня назначения (освобождения) таких сотрудников с указанием их фамилий, имен, отчеств (если имеются), должности и контактных данных (адрес электронной почты (при наличии) и рабочего телефона). Для выполнения специальным должностным лицом возложенных на него функций определены следующие его права и обязанности: право давать указания, касающиеся проведения операции (заключения сделки), в том числе о задержке её проведения (заключения) в целях получения дополнительной или проверке имеющейся информации о клиенте или об операции (сделке); право запрашивать и получать от руководителей и сотрудников подразделений Коммерческого банка необходимые документы, в том числе распорядительные и бухгалтерские документы (документы по операциям (сделкам); право снимать копии с полученных документов, электронных файлов; право доступа в помещения подразделений Коммерческого банка, а также в помещения, используемые для хранения документов (архивы), компьютерной обработки данных и хранения данных на электронных носителях; обязанность обеспечивать сохранность и возврат полученных от руководителей и сотрудников подразделений Коммерческого банка документов; обязанность обеспечивать конфиденциальность информации, полученной при осуществлении своих функций.
В Обществе, для обеспечения реализации ПВК по ПОД/ФТ создано самостоятельное структурное подразделение по ПОД/ФТ – Дирекция финансового мониторинга, которое возглавляет специальное должностное лицо. Подразделение по ПОД/ФТ не может состоять менее, чем из двух сотрудников Обшества. К сотрудникам Дирекции финансового мониторинга Коммерческого банка предъявляются следующие требования:
наличие высшего юридического или экономического образования; при отсутствии высшего профессионального юридического или экономического образования – иное высшее образование; опыт работы в сфере ПОД/ФТ не менее одного года; прохождение обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в форме вводного (первичного) инструктажа.
Функции Дирекции финансового мониторинга, структурного подразделения, по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма: организация разработки и представления ПВК по ПОД/ФТ, внутренних нормативных документов по вопросам ПОД/ФТ, обеспечивающих реализацию требований, установленных законодательством на утверждение Генеральному директору; принятие решений при осуществлении внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ, в том числе при возникновении сомнений в части правомерности квалификации операции как операции, подлежащей обязательному контролю, об отнесении операции клиента к операциям, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, о действиях Коммерческого банка в отношении операции клиента, по которой возникают подозрения, что она осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а также в отношении клиента, совершающего такую операцию; организация представления и контроль за представлением сведений в уполномоченный орган; представление Генеральному директору Коммерческого банка текущей отчетности не реже одного раза в год; представление, не реже одного раза в год письменного отчета, согласованного с Генеральным директором, о результатах реализации ПВК по ПОД/ФТ, рекомендуемыз мерах по улучшению системы ПОД/ФТ на Правление; представление по запросам регуляторов информации по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; сопровождение проверок и запросов регуляторов по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Задачей Дирекции финансового мониторинга является непосредственное выявление и управление рисками и противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в Обществе для чего на Дирекцию финансового мониторинга возлагаются все функции, связанные с осуществлением внутреннего контроля в Обществе согласно настоящим Правилам и функции по обеспечению реализации ПВК по ПОД/ФТ. Работа Дирекции финансового мониторинга является постоянной, порядок организации её работы определяется настоящими Правилами через функции и полномочия, возложенные настоящими Правилами на СДЛ и сотрудников Дирекции финансового мониторинга. На сотрудников Дирекции финансового мониторинга в рамках осуществления внутреннего контроля возложены следующие функции: а) Методологическая работа: разработка и актуализация Правил внутреннего контроля под руководством СДЛ и предоставление их СДЛ для проверки и предоставления на утверждение Генеральному директору Коммерческого банка; б) Обеспечение реализации настоящих Правил, в том числе выполнения программ внутреннего контроля: контроль за реализацией настоящих Правил и иных внутренних организационных мер в указанных целях сотрудниками Коммерческого банка, в том числе обеспечение идентификации клиента до приема на обслуживание, изучения клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателй, бенефициаров согласно соответствующей программе по идентификации; сбор, анализ сведений о клиенте для целей оценки риска легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма согласно соответствующей программе по управлению риском и последующее предоставление таких сведений СДЛ; осуществление постоянного мониторинга с целью выявления в деятельности клиентов операций, подлежащих обязательному контролю, и операций, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; обеспечение участия всех сотрудников Коммерческого банка, в рамках их компетенций, в выявлении операций, подлежащих обязательному контролю, подозрительных операций и сомнительных сделок; сбор и получение от сотрудников Коммерческого банка сведений о прочих операциях (сделках) Коммерческого банка, их анализ и последующий контроль, предоставление результатов анализа, результатов последующего контроля об операциях (сделках) Коммерческого банка СДЛ; подбор и предоставление обоснований СДЛ для принятия решения о направлении сведений по операциям, подлежащим обязательному контролю, и операций, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в уполномоченный орган; обеспечение представления сведений в уполномоченный орган: запрос и сбор у сотрудников Коммерческого банка, обработка и представления всех необходимых сведений СДЛ для предоставления их в уполномоченный орган в соответствии с требованиями законодательства в области ПОД/ФТ; обеспечение работы по приостановлению операций Коммерческого банка с денежными средствами или иным имуществом: запрос и сбор у сотрудников Коммерческого банка, обработка и представление всех необходимых сведений и документов СДЛ для передачи и принятия решения Генеральным директором по приостановлению операций Коммерческого банка обеспечение работы по отказу от выполнения распоряжения клиента о совершении операции: запрос и сбор у сотрудников Коммерческого банка, обработка и представление всех необходимых сведений и документов СДЛ для передачи и принятия решения Генеральным директором об отказе от выполнения распоряжения клиента о совершении операции; обеспечение реализации программы по замораживанию (блокированию) денежных средств и иного имущества клиента, в том числе проведение проверок наличия среди клиентов Коммерческого банка организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества путем запроса и сбора необходимых сведений у сотрудников Коммерческого банка, предоставление отчетов СДЛ для передачи и принятия решения Генеральным директором по замораживанию (блокированию) денежных средств и иного имущества клиента Коммерческого банка; документальное фиксирование информации, полученной в результате реализации Правил, в том числе фиксирование операций (сделок), подлежащих обязательному контролю, подозрительных операций и сомнительных сделок, а также контроль за своевременным представлением указанной информации сотрудниками Коммерческого банка, осуществляющими операции с денежными средствами и иным имуществом клиентов в Дирекции финансового мониторинга и последующее предоставление такой информации СДЛ; обеспечение учета и хранения документов, содержащих сведения, указанные в статье 7 Закона, и сведений, необходимых для целей идентификации согласно программе по хранению информации; обеспечение соблюдения всеми сотрудниками Коммерческого банка конфиденциальности информации в отношении мер, предпринимаемых при реализации настоящих Правил; взаимодействие с СДЛ для обеспечения реализации программы по подготовке и обучению сотрудников Коммерческого банка, в том числе: - разработка плана обучения сотрудников в соответствии с Программой обучения и предоставление его СДЛ; - подготовка материалов для проведения СДЛ или организации СДЛ обучения сотрудников Коммерческого банка по вопросам ПОД/ФТ в соответствии с Программой обучения; - участие в проведении проверки знаний сотрудников Коммерческого банка. в) Взаимодействие с уполномоченными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Дирекции финансового мониторинга: оказание содействия уполномоченным представителям Банка России, Росфинмониторинга при проведении ими проверок деятельности Коммерческого банка; г) Подготовка отчетов: подготовка предварительных отчетов и справок СДЛ для предоставления Генеральному директору, учредителям Коммерческого банка по вопросам реализации настоящих Правил и рекомендуемых мерах по улучшению организации и осуществления внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ. д) Взаимодействие с другими структурными подразделениями Коммерческого банка: оказание консультационной помощи сотрудникам подразделений Коммерческого банка по вопросам, входящим в компетенцию Дирекции финансового мониторинга; участие в разработке документов, в т.ч. договоров по вопросам, затрагивающим деятельность Дирекции финансового мониторинга; получение соответствующей информации и документации, необходимых для реализации ПВК по ПОД/ФТ. е) выполнение указаний СДЛ в рамках обеспечения исполнения ПВК по ПОД/ФТ Сотрудники Подразделения по ПОД/ФТ для выполнения указанных функций имеют право: реализовывать указания СДЛ, касающиеся проведения операции, в том числе предписания о задержке проведения операции в целях получения дополнительной или проверки имеющейся информации о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах или об операции (в пределах срока, установленного законодательством Российской Федерации для проведения операции); запрашивать и получать от руководителей и сотрудников подразделений Коммерческого банка необходимые документы, в том числе распорядительные и бухгалтерские документы; снимать копии с полученных документов, в том числе получать копии файлов, копии любых записей, хранящихся в локальных вычислительных сетях и автономных компьютерных системах; иметь доступ в помещения подразделений Коммерческого банка, а также в помещения, используемые для хранения документов (архивы); разрабатывать проекты организационных, распорядительных и иных документов в разрезе выполнения своих функций, прав и обязанностей.
В филиалах Коммерческого банка может быть назначено Специальное должностное лицо филиала, ответственное за реализацию Правил внутреннего контроля в филиале. Порядок назначения Специального должностного лица филиала: Решение о целесообразности назначения Специального должностного лица в филиале принимает директор филиала. Специальное должностное лицо Коммерческого банка может рекомендовать директору филиала назначить Специальное должностное лицо филиала, исходя из численности работников филиала, объемов продаж и иных факторов. Директор филиала до назначения Специального должностного лица филиала организует согласование его кандидатуры и его должностной инструкции со Специальным должностным лицом Коммерческого банка. Специальное должностное лицо филиала назначается приказом директора филиала. В приказе указывается работник, который замещает Специальное должностное лицо филиала на время его отсутствия. Должностной уровень кандидата на должность Специального должностного лица филиала должен соответствовать грейду 10. Требование к должностному уровню работника может быть изменено по согласованию со Специальным должностным лицом Коммерческого банка. К Специальным должностным лицам филиала Коммерческого банка предъявляются следующие требования: наличие высшего юридического или экономического образования; при отсутствии высшего профессионального юридического или экономического образования – иное высшее образование; опыт работы в сфере ПОД/ФТ не менее одного года; прохождение обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в форме вводного (первичного) инструктажа. В должностную инструкцию Специального должностного лица Коммерческого банка (филиала) включаются типовые положения согласно Приложению №1 к настоящим Правилам. Должностной инструкцией определяются полномочия, обязанности и функции Специального должностного лица. Матрица ответственности по организации системы внутреннего контроля Коммерческого банка по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма представлены в Приложении №2 к настоящим Правилам. Взаимодействие с органами исполнительной власти, организациями по вопросам ПОД/ФТ осуществляется при обязательном участии Специального должностного лица Коммерческого банка. Специальное должностное лицо оказывает содействие по вопросам ПОД/ФТ уполномоченным представителям Банка России при проведении ими проверок. Специальные электронные технологии и специальное программное обеспечение используемое Коммерческим банком для осуществления внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ: -личный кабинет на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу, разработчик ФСФМ; -АРМ Организация (версия 6.3.1), разработчик ФСФМ; - автоматическая сверка в информационных системах Коммерческого банка клиентов с Перечнем организаций и физических лиц, в отношение которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.. Порядок проверки осуществления внутреннего контроля за соблюдением Коммерческим банком её сотрудниками законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ, ПВК по ПОД/ФТ предусмотрен Программой осуществления проверки внутреннего контроля пунтк 13 ПВК по ПОД/ФТ. Порядок хранения информации (документов), полученной (полученных) Коммерческим банком в результате реализации ПВК по ПОД/ФТ предусмотрен Программой хранения информации (документов) пункт 14 ПВК по ПОД/ФТ. Порядок документального фиксирования информации (документов), полученной (полученных) Коммерческим банком при реализации ПВК по ПОД/ФТ изложен в пункте 10 ПВК по ПОД/ФТ. Создание и отправка страхователем страховщику информации в электронной форме для заключения договора страхования, для получения страховой выплаты в случаях и впорядке, которые предусмотрены правилами страхования, осуществляются с использованием официального сайта Коммерческого банка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» При этом указанный официальный сайт Коммерческого банка может использоваться в качестве информационной системы, обеспечивающей обмен информацией в электронной форме. В случае направления Коммерческим банком Страхователю - физическому лицу на основании его заявления страхового полиса, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Коммерческого банка, договор страхования, составленный в виде электронного документа, считается заключенным Страхователем на предложенных Коммерческим банком условиях с момента уплаты Страхователем страховой премии или первого страхового взноса. Страхователь -физическое лицо уплачивает страховую премию (первый страховой взнос) после ознакомления с условиями, содержащимися в договоре страхования и настоящих Правилах, подтверждая тем самым свое согласие заключить этот договор на предложенных Коммерческим банком условиях. Требования к использованию электронных документов и порядок обмена информацией в электронной форме между страхователем и Коммерческим банком при осуществлении добровольного страхования устанавливаютя правилами страхования и иным соглашением между указанными лицами с соблюдением требований Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» и Программами ПВК по ПОД/ФТ. Требования с использованию электронных документов и порядок обмена информацией в электронной форме между страхователем и Коммерческим банком при осуществлении обязательного страхования, в частности, признание информации в электронной форме, подписанной простой электронной подписью, электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, устанавливаются федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования с соблюдением требований Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» и Программами ПВК по ПОД/ФТ. В Обществе осуществляется постоянный мониторинг законодательства в сфере ПОД/ФТ. В случае внесения в Федеральный закон либо иные нормативные правовые акты в сфере ПОД/ФТ изменений, Общество в течение 3 месяцев с даты вступления в силу указанных изменений либо вступления в силу нового нормативного правового акта вносит в Правила соответствующие изменения, если иное не установлено соответствующим нормативным актом.
В настоящее время существующие системы внутреннего контроля имеют ряд недостатков:
Заключение Список литературы 1) Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (ред. от 05.05.2014г) // СПС «КонсультантПлюс» 2) Федеральный Закон от 02.12.1990г. (в ред. от 05.05.2014г.) №395-1 «О банках и банковской деятельности» // СПС«КонсультантПлюс» 3) Федеральный закон от 22.04.1996г. № 39-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.) «О рынке ценных бумаг» // СПС«КонсультантПлюс» 4) Федеральный Закон от 26.12.1995г. № 208-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.) «Об Акционерных коммерческого банках» // СПС«КонсультантПлюс» 5) Федеральный Закон от 25.02.1999г. № 39-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»// СПС«КонсультантПлюс» 6) Федеральный закон от 11.03.1997г. № 48-ФЗ «О переводном и простом векселе»// СПС«КонсультантПлюс» 7) Федеральный Закон от 29.07.1998г. № 136-ФЗ(в ред. от 14.06.2012г.) «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» // СПС«КонсультантПлюс» 8) Федеральный закон от 11.11.2003 № 152-ФЗ (в ред. от 23.07.2013г.) «Об ипотечных ценных бумагах» // СПС«КонсультантПлюс» 9) Федеральный закон от 29.11.2001 № 156-ФЗ (в ред. от 12.03.2014) «Об инвестиционных фондах» // СПС«КонсультантПлюс» 10) Федеральный закон от 09.07.1999 № 160-ФЗ (в ред. от 03.02.2014, с изм. от 05.05.2014) «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» // СПС«КонсультантПлюс» 11) Федеральный закон от 27.06.2011г. № 161-ФЗ (в ред. от 05.05.2014г.) «О национальной платёжной системе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 16.05.2014г.) // СПС«КонсультантПлюс» 12) Федеральный закон от 5 марта 1999 г. № 46-ФЗ (в ред. от 23.07.2013г.) «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» // СПС«КонсультантПлюс» 13) Федеральный закон от 26 июля 2006г. № 135-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.) «О защите конкуренции» // СПС«КонсультантПлюс» 14) Положение Банка России от 20.03.2006г. № 283-П (в ред. от 03.12.2013) «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери» // СПС«КонсультантПлюс» 15) Положение Банка России от 16.12.2003г. № 242-П (ред. от 05.03.2009г.) «Об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах» // СПС«КонсультантПлюс» 16) Инструкция Банка России от 27.12.2013г. № 148-И «О порядке осуществления процедуры эмиссии ценных бумаг кредитных организаций на территории Российской Федерации» // СПС«КонсультантПлюс» 17) Инструкция Банка России от 03.12.2012 № 139-И (в ред. от 25.10.2013) «Об обязательных нормативах» // СПС«КонсультантПлюс» 18) Письмо Банка России от 10.02.1992г. №14-3-20 (в ред. от 29.11.2000г.) «Положение "О сберегательных и депозитных сертификатах кредитных организаций» // СПС«КонсультантПлюс» 19) Банковское дело: учебник/ под ред. Лаврушина О.И., Мамоновой И.Д, Валенцевой Н.И.- М.: Кнорус, 2009г. - 768с. 20) Банковское дело: учебник/ под ред. Коробовой Г.Г.- М.: Экономистъ, 2006г. - 766с. 21) Банковское дело: учебник/ под ред. Белоглазовой Г.Н., Кроливецкой Л.П.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2003г. - 592с. 22) Копытова, А. И. Банки и банковское дело: учеб. пособие. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. – 248с. 23) Костерина Т.М. Банковское дело: учебно-практическое пособие. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009. –360с. 24) Свиридов О.Ю. Банковское дело: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс.2010г. - 256с. 25) Галанов В.А. Рынок ценных бумаг: Учебник.—М.: ИНФРА-М, 2007. - 379с. 26) Никифорова В.Д. Рынок ценных бумаг: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 160с. 27) Гуськова Н.Д., Русяев Я.В. Формирование портфеля ценных бумаг на основе результатов фундаментального анализа фондового рынка // Финансы и кредит. - 2013г. - №8. с. 14-23 28) Карлов А.М., Вольвач Е.А.Проблемы регулирования российского фондового рынка // Финансы и кредит. - 2013г. - №28. с.2-7 29) Мирошниченко О.С. Ценные бумаги в ресурсной базе и капитале коммерческого банка//Финансы и кредит. - 2012г. - №41. с. 68-79 30) Рожкова И.В., Азарян Н.А. Экономическая сущность деятельности институциональных инвесторов на рынке ценных бумаг // Финансы и кредит. - 2013г. - №9. с.51-56 31) Русяев Я.В.Практика использования сравнительного и доходного подходов к фундаментальному анализу в прогнозировании рынка ценных бумаг // Финансы и кредит. - 2013г. - №4. с.51-60 32) Банк России: [Электронный ресурс]. URL:http://www.cbr.ru/ (Дата обращения: 11.05.2014) 33) СФ упразднил такие формы юрлиц, как ОДО и ЗАО - принят новый блок поправок в ГК: [Электронный ресурс]. URL: http://pda.pravo.ru/news/view/104696/?=1398795872 (Дата обращения: 11.05.2014) 34) Investfunds группа Clouds: [Электронный ресурс]. URL: http://investfunds.ru/ (Дата обращения: 11.05.2014) 35) ФИНАМ: [Электронный ресурс]. URL: http://www.finam.ru/ (Дата обращения: 11.05.2014)
|