Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание отчетов⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Отчеты так же как формы можно создать с помощью мастера и в режиме конструктора. При создании отчета с помощью мастера нужно сначала выбрать поля из созданных таблиц или запросов для отчета. Затем можно добавить уровни группировки, то есть, например, сделать так чтобы сначала шло имя сотрудника, а только потом все остальные данные. Далее можно задать порядок сортировки (по возрастанию и убыванию, только для 4 записей). Потом выбирается вид макета для отчета, стиль и имя отчета. Режим конструктора для отчета очень похож на режим конструктора для формы. Отличие состоит в меню «свойство». Все отчеты в данной БД находятся в «Главном меню». Для печати какого либо отчета нужно сначала открыть отчет. Затем на отчете щелкнуть правой кнопкой мышь. В открывшемся меню выбрать «Печать». Заключение Результатом выполнения курсовой работы стало разработанное приложение баз данных, позволяющее автоматизировать операции учета и процессы составления отчетных документов в отделе кадров. Разработанное приложение отвечает всем требованиям предметной области, таблицы созданной базы данных отвечают требованиям нормализации, что позволяет обеспечить целостность и непротиворечивость информации. Средствами СУБД Microsoft Access создан удобный пользовательский интерфейс. Приложение позволяет решать все задачи, сформулированные в задании на курсовую работу. Это позволяет сделать вывод, что задание выполнено полностью. В связи с тем, что база учебная, а не профессиональная, не которые данные о сотрудниках не были включены в базу. К ним относится такие данные, как военная обязанность, поощрения и т.п. Но разработанная в курсовой база данных легко дополняется при необходимости разработки профессиональной базы данных. Date: 2016-01-20; view: 529; Нарушение авторских прав |