Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая документация к туру





Временная шкала туроперейтинговой программы

Виды деятельности Годы Сроки Конкретные виды работ
Научно-исследовательская работа – планирование Первый год (за два года до внедрения тура) Июнь-август Маркетинговые исследования; изучение экономических факторов, влияющих на будущее развитие тура
Сентябрь-декабрь Установление вероятного выбора мест приема
Планирование – переговоры Второй год Январь Вторая стадия маркетинга: разносторонние сравнения альтернативных мест назначения, их выбор
Февраль-март Принятие решения о месте назначения, продолжительности тура, начале сезона, датах отправки; принятие решения о размере и дизайне брошюр, буклетов, их тираже, о сроке их готовности
Апрель-май Объявление конкурса на оформление брошюр и буклетов; переговоры с сервисной службой по трансферу, экскурсионными организациями
Работа по подготовке персонала и буклетов Второй год Июнь Оформление контрактов с поставщиками услуг; подготовка и печать сигнальных экземпляров буклетов и брошюр; работа с иллюстрациями каталогов; ранние разработки текста; работа в оформительской студии и предложения по дизайну
Июль-август Производство буклетов и каталогов; оценка продажной цены тура
Сентябрь-октябрь Подготовка служащих по бронированию; расчет окончательной цены тура (для печати); получение готовых буклетов и каталогов; создание систем бронирования
Продвижение Третий год Январь-март Распределение отпечатанных брошюр на рынке; начальное продвижение продаж; первая публичная реклама тура в СМИ
Февраль-апрель Пик рекламы и продаж; набор и обучение своих представителей на курортах
Май - Август Первая отправка по новому туру

Договорный план турфирмы

№ п/п Наименование партнера Основной предмет договора Срок действия договора Сроки заключения договора Особые сведения
1. ФГБУ «Южно – Уральский государственный природный заповедник Возможность Проводить туристическую деятельность на территории заповедника Май - август Январь -май С мая по август
2. ООО «Джипинг тур» Сопровождение туристов и перевозка велосипедов и багажа   Предоставление автомобилей с кондиционером и холодильником Май - август Январь -май С мая по август
3. ООО «УралПрокат» Предоставление велосипедов (горных) в прокат на длительное время (на весь сезон)   Предоставление велосипедного снаряжения   Апрель - август Январь -апрель С апреля по август
4. Фирма «Палаточный городок» Предоставление на длительное пользование палаток, спальных мешков и ковриков Апрель - август Январь -апрель С апреля по сентябрь

Date: 2016-01-20; view: 425; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию