Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Технология проверки качества коммутации тяговых двигателей





МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»

(ГБОУ СПО СО «НТЖТ»)

 

Технология проверки качества коммутации тяговых двигателей. (курсовая работа по ПМ.01 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики)

 

 

Выполнил: студент 3 курса

специальности 23.02.05 Эксплуатация

транспортного электрооборудования

и автоматики

группы 32

Веденин Евгений Игоревич

Проверил(и): Белан А.Н.,

преподаватель дисциплин

профессионального цикла

 

 

Нижний Тагил

СОДЕРЖАНИЕ

- Введение.

1. Особенности коммутация тяговых двигателей.

2.Повышение коммутационной устойчивости электродвигателей.

3.Технологический процесс ремонта.

4.Охрана труда при ремонте.

- Заключение.

- Список литературы.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотивов, пункты технического обслуживания, экипировки локомотивов и смены бригад, базы запаса локомотивов. Под экипировкой понимают комплекс операций (по снабжению локомотивов топливом, водой, песком, смазочными и обтирочными материалами), связанных с их подготовкой к работе.

Локомотивные депо — это структурные единицы локомотивного хозяйства. Их сооружают на участковых, сортировочных и пассажирских станциях. Депо называется основным, если оно имеет приписной парк локомотивов для обслуживания грузовых или пассажирских поездов, производственные здания, мастерские и технические средства для выполнения текущего ремонта, технического обслуживания и экипировки.

В пунктах оборота локомотивы находятся в ожидании поездов для обратного следования с ними. За это время, как правило, проводится их техническое обслуживание, совмещаемое с экипировкой.
Пункты смены бригад предусматривают преимущественно на участковых станциях и размещают исходя из условия обеспечения установленной продолжительности работы бригад.

Пункты экипировки располагают на территории депо. Иногда экипировочные устройства размещают непосредственно на приемоотправочных путях для выполнения операций без отцепки локомотива от поезда [].

Пункты технического обслуживания локомотивов размещают как в локомотивных депо, так и в пунктах оборота.

Для их решения в соответствии с Программой структурной реформы разработана Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, которая предусматривает модернизацию производственной базы отрасли и снятие ограничений в пропускных и провозных способностях линий. Следует отметить, что развитие локомотивного хозяйства, обновление и техническое перевооружение парка тягового подвижного состава является необходимым условием реализации данной программы. Следовательно, важным объектом исследования становится деятельность основного звена технологической цепочки перевозочного процесса - локомотивного хозяйства, так как его хорошо налаженная работа формирует такие важные качественные параметры транспортной услуги, как ритмичность, надежность, безопасность, своевременность доставки груза.

Реформирование локомотивного комплекса в рамках структурной реформы ОАО «РЖД» призвано создать эффективную модель управления этим хозяйством. На сегодняшний день завершено формирование вертикали управления эксплуатационным и ремонтным комплексом локомотивного хозяйства. В настоящее время проводятся мероприятия по оптимизации локомотивного комплекса в условиях создания холдинга «РЖД», направленные на повышение эффективности работы и инвестиционной привлекательности.

Техническое перевооружение железнодорожного транспорта является важнейшим фактором снижения себестоимости железнодорожных перевозок, но не менее актуальным становится улучшение использования имеющихся технических средств на основе совершенствования технологических процессов эксплуатационной работы – увеличение нагрузки вагона; повышение среднесуточных пробегов локомотивов и вагонов; увеличение скоростей движения и весовых норм поездов; сокращение простоев подвижного состава и т.д. Большая часть перечисленных показателей зависит от рациональной работы локомотивного хозяйства. Одним из современных направлений снижения себестоимости железнодорожных перевозок является вождение поездов повышенной массы.

Целью курсовой работы является закрепить усвоенный материал по теме «Коммутация тяговых двигателей », а так же рассмотреть особенности коммутации тяговых двигателей и улучшения их качества.

Задачи курсовой работы:

- Определить назначение, особенности конструкции токоприёмника ТЛ-13У и условия работы в эксплуатации.

- Раскрыть организацию технологического процесса ремонта токоприёмника ТЛ-13У.

- Разработать технологический процесс ремонта токоприёмника ТЛ-13У.

- Раскрыть требования охраны труда.

Date: 2016-01-20; view: 885; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию