Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание. 1 page2.1. Проработать литературу по данному разделу [1,2] 2.2. Начертить схему варианта, согласно порядковому номеру студента в журнале и нанести на ней произвольно выбранные положительные направления токов и напряжений. 2.3. Записать полные комплексные сопротивления всех ветвей. 2.4. Вычислить (пользуясь символическим методом расчета) токи в ветвях и напряжения (входное напряжение, напряжения на последовательных и параллельных участках цепи). 2.5. Провести предварительную проверку правильности расчетов, воспользовавшись первым и вторым законами Кирхгофа. 2.6. Составить баланс мощностей в комплексной форме для исходной схемы. Найти коэффициент мощности на входе цепи. 2.7. Построить векторную диаграмму найденных токов и напряжений на комплексной плоскости. Указать масштаб токов и напряжений. 2.8. Построить векторную диаграмму токов, совмещенную с топографической диаграммой электрических потенциалов, на комплексной плоскости. 2.9. Записать мгновенные значения вычисленных токов и напряжений U, U 23. 2.10. Определить показание вольтметра а) расчетным путем; б) по топографической диаграмме электрических потенциалов. 2.11. Определить показания ваттметра.
Числовые данные для вариантов домашнего задания № 2 Таблица 2.1
Числовые данные для вариантов домашнего задания № 2 Таблица 2.2
|