Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На последнем листе необходимо указать учебную и учебно-методическую литературу, которую студент использовал при выполнении данного заданияВсе математические действия должны предваряться краткими пояснениями. Например, “определяем истинные значения и направления токов в ветвях” и т.п. Все формулы следует писать сначала в буквенном виде, а затем уже в численном выражении. Расчетные величины должны иметь размерность в соответствии с системой СИ. Графический материал (схемы, векторные диаграммы, графики и пр.) следует представлять с соблюдением действующих ГОСТов по условным обозначениям электрических элементов и электротехнических аппаратов. 1.9. Графики и векторные диаграммы следует выполнять либо в компьютерном варианте, либо на миллиметровой бумаге или на бумаге “в клеточку”, с указанием масштаба всех представляемых на графике величин. Например, для токов – МI = 1:10 n; для напряжений – МU = 1:2× 10 n; и т.д., где n – любое целое число. Каждое задание должно быть выполнено в срок, устанавливаемый преподавателем. Порядок выполнения заданий и срок их сдачи сообщаются студентам в день выдачи домашнего расчетно-графического задания. При этом преподаватель указывает также и перечень учебной и учебно-методической литературы, которую рекомендуется использовать при выполнении данного домашнего задания. По каждому расчетно-графическому заданию приведено 30 исходных вариантов (схема и числовые данные). Номер схемы и соответствующая варианту строка в таблице числовых данных выбираются в соответствии с порядковым номером фамилии студента в журнале группы. 1.12. Приведенные в таблицах исходные данные относятся к первой группе. Для остальных групп преподавателем даются изменения либо в исходных данных, либо в электрической схеме. Так, например, для домашнего задания №1, значения ЭДС Е для второй группы умножаются на 2, для третьей на 3 и т.д.
|