Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегическое управление конкурентоспособностью организации





2.1. Анализ организационно-экономической деятельности ОАО «Химпром»

2.2. Анализ положения ОАО «Химпром» на рынке, факторы внешней и внутренней среды ОАО «Химпром»

2.3. Оценка конкурентоспособности ОАО «Химпром»

Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:

- исследовать категории «конкуренция», «конкурентные преимущества» и «конкурентоспособность» в системе стратегического менеджмента;

- изучить подходы к оценке конкурентоспособности организации;

- описать механизм стратегического управления конкурентоспособностью организации;

- проанализировать положения ОАО «Химпром» на рынке, факторы внешней и внутренней среды ОАО «Химпром»;

- оценить конкурентоспособность предприятия ОАО «Химпром»;

- предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия ОАО «Химпром».

Методологические основы исследования в широком смысле- учение о принципах, логике, структуре, формах, методах и средствах научного познания реальной действительности. Здесь же приводится перечень основных методов и приемов исследования, которые используются в работе.

4. Основная часть состоит из трех глав (объем 25-30).

Объем первой и второй главы примерно одинаковый и составляет 10-12 листов. В конце каждой главы составлены обоснованные выводы, на основании представленного во всей главе материала.

Первая глава (теоретическая) содержит 2-3 подглавы, в которой излагаются теоретические основы и развитие данной проблемы во времени и взаимосвязи с другими процессами и явлениями, методические подходы к исследуемой проблеме, изучение и сопоставление зарубежного опыта в развитии и решении данного явления общественной жизни.

Вторая глава (аналитико-практическая) так же содержит 2-3 подглавы и является логическим продолжением первой. В ней дается анализ экономических исследований ситуации, проблемы, явления или конкретного предприятия (организации), рассматривается возможность применения известных подходов в исследовании, вырабатываются решения по исследуемой проблеме или предприятию (организации).

Третья глава (расчетно-практическая)содержит 2-3 подглавы, четко соответствует содержанию, которая по результатам исследования дает определение их практической значимости; подтверждается экономическими расчетами полученных результатов как автора, так и других исследователей, разработкой рекомендаций по организации процесса или явления и дается характеристика методики проведенного исследования.

5. В заключении:

- содержится формулировка выводов и предложений по результатам исследования теоретического и практического материала;

- определяется практическая значимость результатов исследования;

- подтверждается экономическими расчетами результатов исследования или разработкой рекомендаций по теме исследования (объем – 4-5 страницы).

6. Список литературы составляется в алфавитном порядке, оформляется в соответствии с требованиями межгосударственного стандарта ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание».

8. Приложение (если они предусмотрены) содержат вспомогательный материал: текстовые документы, графические материалы, таблицы, диаграммы, схемы и др.

 







Date: 2015-12-12; view: 318; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию