Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегическое управление конкурентоспособностью организации
2.1. Анализ организационно-экономической деятельности ОАО «Химпром» 2.2. Анализ положения ОАО «Химпром» на рынке, факторы внешней и внутренней среды ОАО «Химпром» 2.3. Оценка конкурентоспособности ОАО «Химпром» Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: - исследовать категории «конкуренция», «конкурентные преимущества» и «конкурентоспособность» в системе стратегического менеджмента; - изучить подходы к оценке конкурентоспособности организации; - описать механизм стратегического управления конкурентоспособностью организации; - проанализировать положения ОАО «Химпром» на рынке, факторы внешней и внутренней среды ОАО «Химпром»; - оценить конкурентоспособность предприятия ОАО «Химпром»; - предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия ОАО «Химпром». Методологические основы исследования в широком смысле- учение о принципах, логике, структуре, формах, методах и средствах научного познания реальной действительности. Здесь же приводится перечень основных методов и приемов исследования, которые используются в работе. 4. Основная часть состоит из трех глав (объем 25-30). Объем первой и второй главы примерно одинаковый и составляет 10-12 листов. В конце каждой главы составлены обоснованные выводы, на основании представленного во всей главе материала. Первая глава (теоретическая) содержит 2-3 подглавы, в которой излагаются теоретические основы и развитие данной проблемы во времени и взаимосвязи с другими процессами и явлениями, методические подходы к исследуемой проблеме, изучение и сопоставление зарубежного опыта в развитии и решении данного явления общественной жизни. Вторая глава (аналитико-практическая) так же содержит 2-3 подглавы и является логическим продолжением первой. В ней дается анализ экономических исследований ситуации, проблемы, явления или конкретного предприятия (организации), рассматривается возможность применения известных подходов в исследовании, вырабатываются решения по исследуемой проблеме или предприятию (организации). Третья глава (расчетно-практическая)содержит 2-3 подглавы, четко соответствует содержанию, которая по результатам исследования дает определение их практической значимости; подтверждается экономическими расчетами полученных результатов как автора, так и других исследователей, разработкой рекомендаций по организации процесса или явления и дается характеристика методики проведенного исследования. 5. В заключении: - содержится формулировка выводов и предложений по результатам исследования теоретического и практического материала; - определяется практическая значимость результатов исследования; - подтверждается экономическими расчетами результатов исследования или разработкой рекомендаций по теме исследования (объем – 4-5 страницы). 6. Список литературы составляется в алфавитном порядке, оформляется в соответствии с требованиями межгосударственного стандарта ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание». 8. Приложение (если они предусмотрены) содержат вспомогательный материал: текстовые документы, графические материалы, таблицы, диаграммы, схемы и др.
Date: 2015-12-12; view: 318; Нарушение авторских прав |