Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы выполнения курсовой работы
1.Выбор темы, согласование ее с научным руководителем. Написание заявления на кафедру. Студент может выбрать любую тему, предложенную кафедрой, по соответствующей учебной дисциплине. Также студент совместно с научным руководителем может сформулировать иную тему, но в рамках тематики курсовых работ, утвержденных кафедрой. Научный руководитель назначается кафедрой. Кафедрой совместно с деканатом факультета устанавливаются сроки исполнения курсовой работы.
2.Подбор, изучение и анализ литературы по избранной теме. Прежде всего целесообразно познакомиться с литературой, рекомендованной кафедрой по изучаемым дисциплинам, а также с теми источниками, которые близки к избранной теме. Затем необходимо изучить нормативно-правовые акты, касающиеся избранной темы, затем научные издания (монографии и периодические издания), учебники и учебные пособия. Следует также проанализировать статистические данные. При работе с литературой существует общее правило: сначала знакомиться со свежими публикациями, затем переходить к более ранним. Изучая последние, важно внимательно следить, чтобы содержащаяся в них информация не противоречила действующему законодательству.
3.Разработка и согласование с научным руководителем плана курсовой работы. 4.Сбор и обработка теоретического, фактологического и нормативного материалов. 5.Написание текста курсовой работы. Курсовая работа должна быть написана научным стилем, который характеризуется следующим: - отсутствием повествования от первого лица единственного числа; предложения должны быть неопределенно-личными; - отсутствием разговорной лексики; - использованием научных терминов, специальных слов и словосочетаний; - использованием устойчивых словосочетаний для установления логических связей между частями научного текста, типа: приведем результаты исследования, как показал анализ, на основании полученных данных и т.п.
6.Оформление курсовой работы. Работа представляется на проверку в печатном виде на листах А4 в файле или в скоросшивателе. Общий объем работы должен быть не более 35 листов. При оформлении курсовой работы должны быть соблюдены следующие правила: - параметры страницы: левое поле – 3, правое – 2, нижнее и верхнее – по 2 см; - межстрочный интервал – 1,5; - шрифт Times New Roman, размер 14; - нумерация страниц вверху по центру; - сноски постраничные, подстрочные, то есть ссылки, располагающиеся внизу страницы, под строками основного текста в отчерченном колонтитуле[1]. Правила оформления сноски Источник цитирования оформляется так же, как источник в списке литературы. Лишь в конце указывается страница цитирования, например: Игнатов В.Г. Государственная и муниципальная служба современной России: учебное пособие/ В.Г.Игнатов. – Ростов н/Д.: Изд-во СКАГС, 2011. – С. 23. Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию или по иному документу, то ссылку следует начинать словами «Цит. по»; "Цит. по кн."; "Цит. по ст.". Когда от текста, к которому относится ссылка, нельзя совершить плавный логический переход к ссылке, поскольку из текста неясна логическая связь между ними, то пользуются начальными словами «См.», «См. об этом». Когда нужно подчеркнуть, что источник, на который делается ссылка, – лишь один из многих, где подтверждается (высказывается, иллюстрируется) положение основного текста, то в таких случаях используют слова «См., например», «См., в частности». Когда необходимо показать, что ссылка представляет дополнительную литературу, указывают «См. также». Когда ссылка приводится для сравнения, поясняют «Ср.». Если работа, указанная в ссылке, более подробно освещает затронутый в основном тексте предмет, пишут «Об этом подробнее см.». При составлении ссылок на электронные ресурсы следует учитывать некоторые особенности. В примечаниях приводят сведения, необходимые для поиска и характеристики технических спецификаций электронного ресурса. Сведения приводят в следующей последовательности: системные требования, сведения об ограничении доступности, дату обновления документа или его части, электронный адрес, дату обращения к документу». Электронный адрес и дату обращения к документу следует приводить всегда. Дата обращения к документу – та дата, когда человек, составляющий ссылку, данный документ открывал и этот документ был ему доступен. Системные требования приводят в том случае, когда для доступа к документу нужно специальное программное обеспечение, например Adobe Acrobat Reader, Power Point и т.п. Сведения ограничения доступа приводят в том случае, если доступ к документу возможен, например из какого-то конкретного места (локальной сети, организации, для сети которой доступ открыт), только для зарегистрированных пользователей и т.п. В описании в таком случае указывают: «Доступ из …», «Доступ для зарегистрированных пользователей» и др. Если доступ свободен, то в сведениях не указывают ничего. Дата обновления документа или его части указывается в том случае, если она зафиксирована на сайте. Если дату обновления установить нельзя, то не указывается ничего. Например: Кириллов В.В. Государственная служба Российской Федерации как социальный институт. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора социологических наук. Санкт-Петербург, 2007. [Электронный ресурс]. // http://www.admhmao.ru/adm_reform/
7.Защита курсовой работы (по требованию научного руководителя). Date: 2015-12-12; view: 446; Нарушение авторских прав |