Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по выполнению практических работ





1. В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от № 543, к основным видам учебных занятий наряду с другими отнесены практические занятия, направленные на экспериментальное подтверждение теоретических положений и формирование учебных и профессиональных практических умений, они составляют важную часть теоретической и профессиональной практической подготовки.

2. В процессе практических занятий как видов учебных занятий студенты выполняют одно или несколько заданий под руководством преподавателя в соответствии с содержанием изучаемого учебного материала.

3. Выполнение студентами лабораторных и практических работ направлено на:

- обобщение, систематизацию, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам;

- формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности;

- развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов: аналитических, проектировочных, конструкторских и др.;

- выработку при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива.

4. Выполнению лабораторных и практических работ предшествует проверка теоретической готовности студентов к выполнению задания.

По проведению каждой лабораторной и практической работы преподавателями должны быть разработаны и утверждены методические указания для их выполнения и инструкционные карты.

5. По окончании выполнения лабораторных и практических работ студенты составляют отчет. Структура отчета устанавливается руководством колледжа по каждой дисциплине по предложениям предметных (цикловых) комиссий. При составлении отчета следует руководствоваться нормами ЕСКД и ЕСТД.

 

ВОПРОСЫ ВЫНОСИМЫЕ НА АТТЕСТАЦИЮ

 

1. Дать определения понятиям: среда обитания, биосфера, техносфера.

2. Назовите основные задачи системы «человек - среда обитания».

3. Что изучает научная и учебная дисциплина «Безопасность жизнедеятельности»?

4. Дать определения понятиям: опасность и безопасность.

5. Что такое индивидуальный и социальный риск?

6. Объясните содержание и смысл концепции приемлемого риска.

7. Назовите негативные факторы современной среды обитания человека.

8. С чем связано возникновение ЧС в среде обитания человека?

9. Что такое «чрезвычайная ситуация»? Приведите примеры ЧС социального характера.

10. Назовите основные признаки классификации ЧС.

11. Как классифицируются ЧС по масштабам распространения?

12. Назовите группы ЧС природного характера.

13. По каким признакам классифицируются природные пожары?

14. Дайте определение терминам эпидемия, эпизоотия, эпифитотия.

15. На какие группы подразделяются ЧС техногенного происхождения?

16. Охарактеризуйте аварии на POO, XOO.

17. Каковы причины аварий и катастроф на транспорте?

18. Назовите элементы классификации нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе.

19. Что относится к крушениям поездов?

20. Что относится к авариям на железной дороге?

21. Что относится к аварийным происшествиям при перевозке опасных грузов?

22. Что относится к инцидентам?

23. Назовите основные причины возникновения аварий на

железнодорожном транспорте?

24. Назовите и охарактеризуйте поражающие факторы ядерного оружия.

25. Каковы основные способы защиты от поражающих факторов ядерного оружия?

26. Что такое химическое оружие, его состав и способы применения?

27. Что входит в состав биологического оружия и каковы основные средства защиты населения от биологического оружия?

28. МЧС России как федеральный орган управления, цель создания и основные задачи.

29. РСЧС, цель создания и основные задачи по защите населения от ЧС.

30. Назовите силы и средства ликвидации ЧС входящие в состав РСЧС.

31. Что такое ЖТСЧС и каковы её основные задачи?

32. Что входит в состав сил и средств ЖТСЧС?

33. Назовите основные меры безопасности на железнодорожном транспорте, предотвращающие наезд на людей.

34. Что такое Гражданская оборона и какова её структура?

35. Назовите нормативно-правовые акты Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности.

36. Какие права и свободы гарантирует Конституция РФ гражданину?

37. Когда принят и что определяет Федеральный закон «О защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера»?

38. Когда принят и что определяет Закон РФ «О безопасности»?

39. Когда принят и что определяет Федеральный закон «О пожарной безопасности»?

40. Когда принят и что определяет Федеральный закон «Об обороне»?

41. Когда принят и что определяет Федеральный закон «О гражданской обороне»?

42. Расскажите, что такое убежище и противорадиационное укрытие, и как они классифицируются?

43. Что такое эвакуация и рассредоточение? Перечислите виды обеспечения рассредоточения и эвакуации.

44. Назовите виды перевозок в интересах ГО

45. Как организуется эвакуация пострадавших?

46. Назовите цель проведения и объем аварийно-спасательных работ.

47. Назовите цель проведения и объем неотложных работ.

48. Назовите особенности проведения АСДНР в очаге химического
и бактериологического поражения?

49. Назовите назначение и классификацию средств индивидуальной защиты.

50. Что относится к медицинским средствам индивидуальной защиты?

51. Назовите виды обеззараживания объектов железнодорожного
транспорта.

52. Как проводится санитарная обработка людей?

53. Назовите основные меры безопасности при выполнении работ по обеззараживанию.

54. Что следует понимать под устойчивостью работы объекта экономики?

55. Назовите основные этапы исследования устойчивости объекта экономики?

56. Какие объекты экономики относятся к категории опасных производственных объектов?

57. Назовите пути повышения устойчивости работы объектов железнодорожного транспорта.

58. Объясните понятие «национальная безопасность» и «военная безопасность».

59. Какова роль Вооруженных Сил в обеспечении национальной и военной безопасности страны?

60. Какие мероприятия включает организация обороны государства?

61. Назовите виды и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации.

62. Назовите и охарактеризуйте элементы военной службы.

63. Чем является выполнение воинской обязанности?

64. Какие уставы действуют в ВС РФ? Что определяет Устав Внутренней Службы?

65. Какие уставы действуют в ВС РФ? Что определяет Дисциплинарный Устав?

66. Какие уставы действуют в ВС РФ Что определяет Устав Гарнизонной и Караульной Служб?

67. Что такое воинская дисциплина и на чём она основывается?

68. Назовите виды ответственности военнослужащих.

69. Перечислите Боевые традиции ВС РФ.

70. Охарактеризуйте символы воинской чести, покажите их актуальность в наши дни.

71. Что можно включить в определение понятия «здоровье»?

72. Какие факторы влияют на здоровье человека?

73. Выделите основные составляющие здорового образа жизни.

74. Какова роль режима в обеспечении здорового образа жизни?

75. Что такое биологические ритмы и от чего зависит работоспособность человека?

76. Какова роль физической культуры в обеспечении здорового образа жизни?

77. Сформулируйте основные принципы рационального питания.

78. Чем опасно для здоровья табакокурение?

79. Назовите социальные последствия алкоголизма и наркомании.

80. Какие существуют факторы риска для здоровья человека?

81. Назовите виды кровотечений и приведите их краткую характеристику.

82. Перечислите методы временной остановки наружного кровотечения.

83. Перечислите степени ожогов кожи и их основные признаки.

84. Назовите меры первой доврачебной медицинской помощи при тепловом и солнечном ударе.

85. В чем состоит первая доврачебная медицинская помощь при отморожениях?

86. Перечислите меры первой доврачебной медицинской помощи при общем охлаждении (замерзании).

87. Назовите основные виды травм.

88. Перечислите основные виды ран и меры первой доврачебной медицинской помощи при ранениях.

89. Каковы меры первой доврачебной медицинской помощи при переломах костей?

 

Date: 2015-12-12; view: 576; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию