Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В соответствии со сферами применения и используемыми методами библиотерапию разделяют на клиническую (эволюционную) и развивающую (учебно-гуманистическую)
Клиническая (эволюционная) библиотерапия является формой психотерапии, в то время как развивающая (учебно-гуманистическая) – это учебный опыт по самоактуализации, самораскрытию или общему саморазвитию личности. Клиническая библиотерапия осуществляется на основе терапевтической модели, развивающая – учебной. Клиническая библиотерапия может стать одной из дополнительных составных частей лечебного процесса, помогая критической переработке и осмысливанию значимых для больного конфликтов, в лечебных учреждениях, психиатрических лечебницах, домах престарелых, реабилитационных центра
Развивающая, учебно-гуманистическая библиотерапия используется в тех случаях, когда пациент имеет: проблемы во взаимоотношениях с окружающими, проблемы, связанные с реализацией творческих возможностей, самоутверждением, проблемы с планированием своей жизни на перспективу, проблемы с организацией свободного времени и др. Цели развивающей (учебно-гуманистической) библиотерапии:
Дрешер Юлия/ Теоретические основы библиотерапии
Date: 2016-01-20; view: 1000; Нарушение авторских прав |