Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы создания логотиповСтр 1 из 2Следующая ⇒
С точки зрения работы с заказчиками. 1) Подготовительная фаза и процесс разработки технического задания. Начинается с первой встречи с клиентом. Перед встречей нужно узнать немного о компании. Не следует опаздывать, обмен визитными карточками. Подготовьте заранее небольшой рекламный буклет, в котором рассказывается о вашей деятельности (портфолио), либо папка с работами. Далее нужно внимательно выслушать клиента, и задать вопросы по поводу деталей будущей работы. Всё записывать. Составляется протокол встречи с клиентом. Разрабатывается техническое задание, которое может включать в себя детальный анализ деятельности предприятия и идея будущего логотипа. Оно поможет дизайнеру с помощью определенного набора вопросов уточнить правильно ли понята суть деятельности предприятия клиента, его позиционирование на рынке, чего именно ждет от вас клиент и т.д. 2) Разработка и создание 3х вариантов эскиза будущего логотипа. Должен начинаться с того, что клиент согласился на вашу цену, назначена ближайшая дата встречи, на которой вы представите 3 варианта эскиза. Прежде чем разрабатывать эскизы, нужно завести папку клиента, в которой будут договор, счет, табель учета расхода рабочего времени. Этапы создания 3х эскизов логотипа: 2.1) предварительные идеи (занимают больше всего времени). На самой встрече можно зарисовывать какие-то эскизы, если они приходят в голову. Забыть о том, что нравится вам, делать то, что нравится клиенту. Источником идей могут служить логотипы других компаний в этом же секторе. Стремиться к тому, чтобы логотип был не похож на другие. Из бесчисленного множества набросков нужно выбрать 3 совершенно разных. Если клиенту не понравились логотипы, надо спросить что именно не понравилось. Ваша задача заставить клиента одобрить тот вариант, который вы сами считаете лучшим. Делать эскизы надо карандашом, далее перенести в графическую форму. 2.2) Необходимо теперь доработать 3 предварительных эскиза. Доработка состоит в изменении конфигурации логотипа, для дальнейшего использования в разных техниках принтирования: монохромная; цветная, с использованием 2-3х вариантов; печатная версия, предназначенная для проверки читаемости. Сверстайте на бумаге все презентационные варианты эскизов. 3) Презентация клиенту 3х версий эскиза. Во время второй встречи с заказчиком главная задача – защита вариантов логотипа и доказательство их полного соответствия ТЗ. Вторая встреча должна завершиться принятием 1одного эскиза, как основы. 4) Доработка проекта логотипа и презентация некоторых возможностей его применения. Так, после того как вы записали все поправки и замечания, можно приступать к доработке. Одновременно с доработкой вы изучаете различные носители рекламной информации и материалы, на которых будет напечатан логотип, согласно ТЗ. Вам нужно продемонстрировать заказчику как логотип будет выглядеть на визитке, бланках, конвертах и т.д. Разработка графического дизайна логотипа. 5) Презентация заказчику одобренного варианта логотипа. Проходит третья встреча с клиентом. Представить все возможности его применения. Утверждается окончательная версия логотипа, его графический образ, виды печатей на различных носителях. 6) Техническая доработка окончательной версии логотипа и вариантов его практического применения. Подготовить логотип для различной техники нанесения. Например, логотип для печати предприятия должен быть выполнен в одном цвете; логотип, напечатанный на газетной бумаге должен быть монохромным и с высоким разрешением; для сайта – в формате gif. Обязательно оставлять все копии у себя. 7) Передача заказчику окончательной версии и вариантов его практического применения. Не стоит забывать, что создание одного логотипа может стать началом долгосрочного сотрудничества с компанией.
Date: 2015-12-13; view: 243; Нарушение авторских прав |