Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Баланс сил
Основные рекомендации и правила для игротехников КДИ Прежде чем создавать игровой мир, узнайте всю фоновую информацию об игроках и заказчике. Ничто так не помогает сформировать роли и игровую механику, как понимание, кто будет играть и кому это нужно. Так что смело узнавайте возраст, сферу деятельности, увлечения, дату рождения, должности, любимую музыку, проблемы и плюсы характера, интересы литературные и киношные и тд и тп. Используйте карту связей. Очень сложно запутаться во взаимоотношениях ваших 20 ролей, когда нет наглядной картинки. Потому - рисуйте на бумаге, на компьютере, на полу, на стенах - где угодно, лишь бы это было видно и ясно. Как только вы поймете, кто с кем дружит и воюет, написание роли пойдет гораздо быстрее. И эффективнее. Создавайте типажи. Роль должна быть универсальной,а не личной - чтобы не приходилось ее корректировать каждую игру под человека. Создаем типаж, добавляем ему интересных фишек, черты характера, моральные(или не очень) принципы, задачи - пол может варьироваться. Стройте пирамиды. В роли у каждого игрока должно быть минимум 2 задачи, можно больше. 1 - глобальная, философская, 2 - ситуативная, на навыки коммуникации и отыгрыша. Чтобы в случае непонимания одной задачи человек не скучал и выполнял другую. Помните, мы работаем на двух уровнях - на мировоззренческом и на личностном. Помните о результате. Каждая игра несет в себе смысловую нагрузку. И вы, как игротехники, должны знать, как ее оценить - увидел игрок смысл или нет, справился с задачей или не очень, проявил навыки или узнал что-то новое о себе и т.д. Вы должны успеть снять входящую информацию до старта игры - и подвести итоги после. Думать об этом нужно заранее.) Баланс сил. В игре должны быть и хорошие роли, и "плохие". При этом у каждой из ролей всегда остается выбор, как поступить в той или иной ситуации. Когда нужно принимать щекотливое решение - игра становится острее.
Date: 2015-12-13; view: 242; Нарушение авторских прав |