Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Множественное число существительных
Если существительное оканчивается на неударный гласный ил на ударный -é, то множественное число образуется путем прибавления -s: mesa – mesas, amigo – amigos, calle – calles, café – cafés, pie – pies, canapé – canapés.
Если существительное оканчивается на согласный или ударный гласный кроме -é, то множественное число образуется путем прибавления -es: col – coles, pastel –pasteles, pared – paredes, amor – amores, rubí – rubíes, hindú – hindúes. Исключениями являются общеупотребительные слова на -á: sofá – sofás, mamá – mamás, papá – papás.
Слова, которые оканчиваются в единственном числе на -s, обычно не изменяют свою форму при образовании множественного числа: la / las crisis, la / las dosis, la / las tesis, el / los análisis, el / los lunes, el / los paraguas, el / los paracaídas.
Некоторые слова при образовании множественного числа могут сдвигать ударение на один слог: el régimen – los regímenes, el carácter – los caracteres, el especimen – los especimenes.
Слова, оканчивающиеся в единственном числе на –z, при образовании множественного числа меняют z на c: lápiz – lápices, vez – veces, voz – voces. Существительное и прилагательное joven при образовании множественного числа приобретает графическое ударение: joven – jóvenes.
Существительные, оканчивающиеся в единственном числе на -zón, -ción, -sión, при образовании множественного числа теряют знак графического ударения: razón – razones, nación – naciones, versión – versiones.
4. Определите род и число существительных. Libro, cuaderno, revista, casa, cartas, maestro, producción, tierras, clases, lecciones, lápiz, patios, juventud, programas, tomate, día, idiomas, pan, madre, exámenes, inglés, manos, mapa, libertad, noche, flor, corazón, labores, gafas, alfombras, profesor, padres, estaciones, paz, piel, salud, jardín, reyes, hombre, mar, caminos, parque, señoras, arroz, voces.
5. Образуйте множественное число. La vaca, el automóvil, el doctor, el lápiz, el cristal, la ciudad, el mes, la ley, el otoño, el billete, la nube, la voz, el tenedor, la taquilla, la clase, la conferencia, el pie, la nariz, el león, la foto, el amo, el carácter, el miércoles, el examen, el café, el arte, el sofá, la película, el sillón, la rosa, el coche, el paquete, el régimen, la actriz, la mano, el cantante, la médica, el escritor.
Date: 2015-12-13; view: 802; Нарушение авторских прав |