Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Электроника — непрерывно и быстро развивающаяся об­ласть науки и техники





 

 

Электроника — непрерывно и быстро развивающаяся об­ласть науки и техники. Она приобретает особое значение те­перь, когда ее внедрение позволяет решать на более высоком уровне задачи, связанные с обработкой информации и управления различными объектами, техническим перевооружением железнодорожно­го, автомобильного и городского транспорта, с применением новых методов планирования и организации производственных процессов на железных доро­гах. С помощью электроники создается новая технология, об­легчаются условия труда, обеспечивается контроль технического состояния и диагностика транспортных средств, повышаются скорости движения поездов, расширяются возможности управления.

Комплексная автоматизация, телемеханизация, автоматический контроль, регулирование и управление различными производственными процессами невозможны без широкого применения электронной техники.

Изучение основ электроники, электронной автоматики и техники предусматривается новыми учебными планами, составленными на основе образовательных стандартов:

ОСВО 1-44 01 01-2013 «Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте»;

ОСВО 1-44 01 02-2013 «Организация дорожного движения».

В учебных планах неко­торых специальностей электроника включена как самостоя­тельная дисциплина, а для других специальностей основы электроники включены как самостоятельные разделы в кур­сы электротехники.

Расчетно-графическая работа (РГР) направлена на проверку усвоения студентами соответствующих разделов курса. Преж­де чем приступить к выполнению расчетно-графической работы, необ­ходимо изучить теорию соответствующего вопроса, проработать конспект лекций, разобраться внимательно в самом задании и его требованиях.

Задание на расчетно-графическую работу состоит из двух задач.

Выбор варианта задачи №1 производится по двум послед­ним цифрам учебного шифра студента (номера зачетной книжки или студенческого билета, по усмотрению преподавателя). Если две последние цифры учебного шифра более 50, то для определения номера варианта из них необходимо вычесть 50 (см. таблицу 1)

Например, при шифре 186 выбирается 36-й вариант. Если предпоследняя цифра учебного шифра нуль, то вариант определяется по по­следней цифре.

Вариант задач №2 выбирается по предпоследней цифре учебного шифра.

Date: 2015-12-13; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию