Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Электроника — непрерывно и быстро развивающаяся область науки и техники
Электроника — непрерывно и быстро развивающаяся область науки и техники. Она приобретает особое значение теперь, когда ее внедрение позволяет решать на более высоком уровне задачи, связанные с обработкой информации и управления различными объектами, техническим перевооружением железнодорожного, автомобильного и городского транспорта, с применением новых методов планирования и организации производственных процессов на железных дорогах. С помощью электроники создается новая технология, облегчаются условия труда, обеспечивается контроль технического состояния и диагностика транспортных средств, повышаются скорости движения поездов, расширяются возможности управления. Комплексная автоматизация, телемеханизация, автоматический контроль, регулирование и управление различными производственными процессами невозможны без широкого применения электронной техники. Изучение основ электроники, электронной автоматики и техники предусматривается новыми учебными планами, составленными на основе образовательных стандартов: ОСВО 1-44 01 01-2013 «Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте»; ОСВО 1-44 01 02-2013 «Организация дорожного движения». В учебных планах некоторых специальностей электроника включена как самостоятельная дисциплина, а для других специальностей основы электроники включены как самостоятельные разделы в курсы электротехники. Расчетно-графическая работа (РГР) направлена на проверку усвоения студентами соответствующих разделов курса. Прежде чем приступить к выполнению расчетно-графической работы, необходимо изучить теорию соответствующего вопроса, проработать конспект лекций, разобраться внимательно в самом задании и его требованиях. Задание на расчетно-графическую работу состоит из двух задач. Выбор варианта задачи №1 производится по двум последним цифрам учебного шифра студента (номера зачетной книжки или студенческого билета, по усмотрению преподавателя). Если две последние цифры учебного шифра более 50, то для определения номера варианта из них необходимо вычесть 50 (см. таблицу 1) Например, при шифре 186 выбирается 36-й вариант. Если предпоследняя цифра учебного шифра нуль, то вариант определяется по последней цифре. Вариант задач №2 выбирается по предпоследней цифре учебного шифра.
|