Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест 4. Диагностика технической подготовленности учащихся 4-х классов по спортивным играм (баскетбол)
Общие требования к оценке технической подготовленности школьников. Оборудование: упражнение выполняется на площадке со специальной разметкой для игры в баскетбол, мяч баскетбольный, фишки - ориентиры. Выполнение и содержание тестового упражнения («владение мячом»). Испытуемый находится за лицевой линией с мячом в руках (с левой стороны от щита) лицом к средней линии. В беге выполняет ведение мяча правой рукой по прямой до средней линии. Выполнив остановку, продолжает ведение шагом правой рукой до игрока № 1 (на штрафной линии). Находясь на расстоянии 2-х метров от него, передает мяч, ускоряется, получает обратную передачу, останавливается в ограниченной зоне с правой стороны от щита, выполнят удар в щит, ловит мяч и с ведением правой рукой движется к фишкам (5 штук, расположенных на одной линии вдоль боковой на расстоянии 2 м друг от друга) и, выполняя «змейку», обводит фишки то левой, то правой рукой. Двигаясь по прямой с ведением правой рукой, пересекает лицевую линию. Упражнение считается законченным. Оценка выполнения технических элементов владения мячом: Ведение мяча: «Отлично» - нет потери мяча «Хорошо» -мяч поднимается до уровня груди и выше. «Удовлетворительно» - «хлопанье» по мячу кистью, мяч постоянно отстает от игрока (в движении). «Неудовлетворительно» - мяч поднимается до уровня груди и выше, кистью хлопанье по мячу, мяч постоянно отстает от игрока (в движении), постоянно взгляд на мяч. Передача двумя руками: «Отлично» - нет потери мяча и замечаний, указанных ниже, «Хорошо» - отдергивание рук (положение рук прямо в сторону направления полета мяча), «Удовлетворительно» - передача с большим усилием и искривлением туловища в момент передачи, потеря равновесия в момент замаха мяча. «Неудовлетворительно» - передача с большим усилием и искривлением туловища в момент передачи, потеря равновесия в момент замаха мяча – отдергивание рук (положение рук прямо в сторону направления полета мяча) мяч летит неточно (с большим отклонением от игрока, получающего мяч). Ловля мяча: «Отлично» - нет потери мяча. «Хорошо» - руки не вытянуты навстречу мячу. «Удовлетворительно» - руки вытянуты навстречу мячу, кисти параллельно, при ловле мяч ударяется об грудь (кисти мяча не касаются, ловит мяч предплечьем – как вратарь). «Неудовлетворительно» - руки не вытянуты навстречу мячу, кисти параллельно, при ловле мяч ударяется о грудь, потеря мяча. Тест 5. Организация и методика диагностики технической подготовленности по гимнастике с основами акробатики. Акробатика, 4 класс (мальчики и девочки): И.п. – о.с. - стойка на носках, руки вверх – в стороны -0,5 - упор присев – кувырок назад в упор присев -0,2 - перекатом назад стойка на лопатках (держать) -3,0 - перекат вперед в упор присев -2,0 - кувырок вперед в упор присев -2,0 -прыжок прогнувшись, руки вверх – в стороны -0,5 Основы судейства тестового упражнения. Конечный результат выставляется в баллах, исходя из требований классификационной программы по гимнастике и правил судейства соревнований. Оценивание происходит по 10-ти бальной системе. Максимально возможная оценка – 10 баллов. За невыполнение (или выполнение с ошибками) определенных фаз двигательного действия, положений туловища, рук, ног и головы, предусмотренных техникой элемента, вычитается сбавка согласно следующей классификации: 1. Грубые ошибки (влияющие на искажение техники) – от 0,5 б. до полной «стоимости» элемента. - выполнение в другом положении или другим способом – 0,5 б. – «невыполнение»; - выполнение в неопределенном положении – «невыполнение». 2. Мелкие ошибки (не влияющие на искажение техники) – 0,1 – 0,2 б. - не оттянуты носки – 0,1 – 0,2 б.; - разведены ноги (если не предусмотрено техникой) – 0,2 – 0,3 б.; - согнуты ноги – 0,3 – 0,4 б.; Исходя из конечной оценки, выставляется отметка: 10,0 – 8,0 баллов – «отлично»; 7,9 – 6,9 баллов – «хорошо»; 6,0 - 5,0 баллов – «удовлетворительно»; 4,9 - и ниже баллов – «неудовлетворительно».
Программа обязательного зачёта для учащихся 10-х классов Date: 2015-12-13; view: 708; Нарушение авторских прав |