Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование средств физической культуры и спорта в оздоровительно - спортивных лагерях





Расположение таких лагерей на природе, возможность комплекс­ного использования всех средств физического воспитания (физи­ческих упражнений, гигиенических и естественных факторов внешней среды) обеспечивают их высокий оздоровительный и закаливающий аффект. Пребывание в лагере способствует ускорение восстанови­тельных процессов после напряженных экзаменационных сессий, обеспечивает повышенную работоспособность к началу очередного семестра и года.

Вместе с тем следует учитывать, что в лагере ежедневно проводятся разнообразные физкультурные и спортивные мероприятия, общая продолжительность которых составляет в среднем 4-5 часов в день, Поэтому планировать эти мероприятия следует так, чтобы интенсивность их проведения в первую неделю была преимущественно небольшой (ЧСС - до 130 ударов в минуту) и, постепенно повышаясь в дальнейшем достигала наибольших значений во второй трети лагерной смены. К окончанию лагерной смены интенсивность трени­ровочной нагрузки несколько снижается.

Тренировочные занятия должны быть продолжены в вузе или самостоятельно.

 

Контрольные вопросы

 

1. Изменения состояния организма студентов под влиянием различных режимов и условий обучения.

2. Работоспособность и влияние на нее различных факторов.

3. Общие закономерности изменения работоспособности студентов в процессе обучения.

4. Изменение работоспособности в течение рабочего дня.

5. Состояние и работоспособность студентов в экзаменационный период.

6. Средства физической культуры в регулировании психоэмоционального и функционального состояния студентов в экзаменационный период.

7. Особенности проведения учебных занятий по физическому воспитанию для повышения работоспособности студентов.

 







Date: 2015-12-13; view: 628; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию