Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень используемых материалов и информационных источников 2 page





 


Вариант 9

1 Методика проведения массажа и самомассажа при физическом и умственном утомлении. 2 Тест первого уровня.Задание: указать правильный ответ.

Вопрос Ответы Код
1. Основным методом развития гибкости является: Повторный метод; Метод максимальных усилий; Метод статических усилий; Метод переменно-непрерывного упражнения.  
3. Монотонное повторение движений при­водит к: Возбудимости; Спокойному состоянию; Сну; Нарушению кровообращения.  
2. Утомление - это... Перенапряжение нервной системы, снижение защитных свойств организма; Вид функционального состояния организма человека, временно возникающий под влиянием продолжительной или интенсивной работы и приводящий к снижению ее эффективности; Вид функционально о состояния организма человека, временно возникающий и приводящий к ощущению усталости          
3. Слишком длинные интервалы отдыха снижают эффективность тренировочного процесса. Время отдыха оптимальное для по­вторения скоростной работы... 8-10 минут; 5-8 минут; 3-4 минуты  
4. Какие физиологические процессы обеспечивают выполнение двигательного навыка? Выполнение двигательного навыка обеспечивается устойчивым рефлексом; Выполнение двигательного навыка обеспечивается взаимодействием условного и безусловного рефлексов; Выполнение двигательного навыка обеспечивается системой тормозно-возбудительных процессов      
5. Отчего зависит активность восстановительных процессов? Пассивный отдых, гигиенические мероприятия, массаж; Рациональное сочетание нагрузок и отдыха, факторы гигиены, питания, массаж, использование биологических активных веществ; Активный отдых, питание, массаж    
Вопрос Ответы Код
6. Укажите, что является показателем фи­зической культуры в обществе и госу­дарстве: Совокупность материальных и духовных цен­ностей, уровень здоровья и физического раз­вития; степень использования физических уп­ражнений в сфере воспитания; Соотношение численности населения с высо­ким уровнем физического совершенства с об­щей численностью населения; Уровень здоровья, телосложение, развитие физических качеств: Физкультурная образованность.    
7. Какие основные системы опре­деляют результат в скоростно-силовых упражнениях? Является дыхание и кровообращение; ЦНС, функциональные свойства нервно-мышечного аппарата, мощность анаэробных энергосистем; Гормональные и ферментативные системы, мощность анаэробных энергосистем    
8. Временной интервал между сигналом началом двигательно­го действия Латентное время двигательной реакции; Критический период; Сенсорная фаза двигательной реакции  
9. Интенсивность выполнения упражнений можно определить по частоте сердечных сокраще­ний. Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений 120-130 ударов в минуту; 130 - 140 ударов в минуту; 140 - 150 ударов в минуту; Свыше 150 ударов в минуту.  
10. Под пассивной гибкостью понимают: Гибкость, проявляемую в статических позах; Способность выполнять движения под воз­действием внешних растягивающих сил (уси­лий партнера, внешнего отягощения, специ­альных приспособлений и т.п.); Способность человека достигать большой ам­плитуды движений во всех суставах; Гибкость, проявляемую под влиянием утом­ления.      

 

 


Вариант 10

1 Физические упражнения для профилактики и коррекции нарушения опорно-двигательного аппарата.

2 Тест первого уровня.Задание: указать правильный ответ.

Вопрос Ответы Код
1. Нагрузка физических упраж­нений характеризуется Подготовленностью занимающихся, их воз­растом, состоянием здоровья, самочувстви­ем во время занятий; Величиной их воздействия на организм; Временем и количеством повторений двига­тельных действий; Напряжением определенных мышечных групп.    
2. Результатом физической подготовки яв­ляется: Физическое развитие индивидуума; Физическое воспитание; Физическая подготовленность; Физическое совершенство.  
3. Мерилом выносливости является: Время, в течение которого осуществляется мышечная деятельность определенного харак­тера и интенсивности; Коэффициент выносливости; Порог анаэробного обмена (ПАНО); Максимальное потребление кислорода и частота сердечных сокращений.  
4. Если частота сердечных сокра­щений после выполнения уп­ражнений восстанавливается до уровня, который был в начале занятий, за 60 секунд, то это сви­детельствует, что нагрузка... Мала и ее следует увеличить; Переносится организмом относительно легко; Достаточно большая, но ее можно повторить; Чрезмерная и ее надо уменьшить  
5. Систематические и грамотно организованные занятия физи­ческими упражнениями укрепляют здоровье, так как... Хорошая циркуляция крови во время уп­ражнений обеспечивает поступление пита­тельных веществ к органам и системам ор­ганизма; Повышаются возможности дыхательной системы, благодаря чему в организм по­ступает большее количество кислорода, не­обходимого для образования энергии; Способствуют повышению резервных воз­можностей организма; При достаточном энергообеспечении орга­низм легче противостоит простудным и ин­фекционным заболеваниям.            
Вопрос Ответы Код
6. Показатель физической нагруз­ки на занятии определяется Количеством упражнений; Частотой сердечных сокращений; Интересом студентов к занятиям  
7. Физические качества - это: Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; Врожденные морфофункциональные качест­ва, благодаря которым возможна физическая активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности; Комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности; Комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах.          
8. При воспитании гибкости, чем меньше возраст, тем больше в объеме должна быть доля: Статических упражнений; Активных упражнений; Пассивных упражнений; Статодинамических упражнений.  
9. Что такое «стретчинг»? Морфофункциональные свойства опорно-двигательного аппарата, определяющие сте­пень подвижности его звеньев; Система статических упражнений, развиваю­щих гибкость и способствующих повышению эластичности мышц; Гибкость, проявляемая в движениях; Мышечная напряженность.      
10. Из перечисленных пунктов: 1) нестабильность; 2) слитность; 3) неустойчивость; 4) автоматизированность; 5) изменение мышечной затраты; 6) экономичность - укажите те, которые являются характерными (отличительны­ми) признаками умения 2,4; 1,3,5; 1,2,3,4,5,6; 1,2,6;  

 

 

Вариант 11

1 Методика корригирующей гимнастики для глаз.

2 Тест первого уровня.Задание: указать правильный ответ.

 

Вопрос Ответы Код
1. Интенсивность выполнения упражнений можно определить по частоте сердечных сокращений. Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений: 120-130 ударов в минуту; 130-140 ударов в минуту; 140-150 ударов в минуту; Свыше 150 ударов в минуту.  
2. Под здоровьем понимают такое состояние человека, при котором: Легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы; Он обладает высокой работоспособностью, быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок; Он бодр и жизнерадостен; Наблюдаются все.      
3. Осанкой называется… Качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение; Пружинные характеристики позвоночника и стоп; Привычная поза человека в вертикальном положении; Силуэт человека.        
4. Признаками перелома являются… Нарушение функций конечности, сильная боль при попытке движения ее, деформация и некоторое ее укорочение, подвижность костей в необычном месте; Тошнота и рвота, нарушений функций конечности, ее деформация и подвижность; Временная потеря зрения и слуха, появление сильной боли при попытке движения конечности.      
5. Замена одних видов деятельности другими, регулируемая режимом дня, позволяет поддерживать работоспособность в течение дня потому, что… Положительно сказывается на физическом и психическом состоянии человека; Снимается утомление с нервных клеток; Ритмичное чередование работы с отдыхом предупреждает возникновение перенапряжения; Притупляется чувство общей усталости и повышается тонус организма.          
Вопрос Ответы Код
6. Укажите, какое понятие (термин) подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной деятельности: Физическая подготовка; Физическое совершенство; Физическая культура; Физическое состояние.  
7. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время… Подвижных и спортивных игр; «Челночного» бега; Прыжков в высоту; Метаний  
8. Физические упражнения – это: Такие двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков; Виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма; Такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерности; Виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развития физических качеств.      
9. Одной из составляющих здорового образа жизни является… Оптимальный уровень двигательной активности; Малоподвижный образ жизни; Небольшие и умеренные физические нагрузки; Курение и употребление алкоголя в небольших количествах.      
10. При оказании первой помощи в случае перелома запрещается…   Вставлять на место обломки костей и вправлять на место вышедшую кость; Проводить иммобилизацию поврежденных конечностей; Останавливать кровотечение.        

 

 

Вариант 12

1 Методы оценки и коррекции осанки и телосложения.

2 Тест первого уровня.Задание: указать правильный ответ.

Вопрос Ответы Код
1. Результатом физической подготовки является: Физическое развитие индивидуума; Физическое воспитание; Физическая подготовленность; Физическое совершенство.  
2. Физическая культура – это: Процесс формирования у человека двигательных умений и навыков, а также передачи специальных физкультурных знаний; Процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями; Исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека, оптимально соответствующий требованиям жизни; Часть общечеловеческой культуры, она представляет собой вид социальной деятельности, направленной на оздоровление человека и развитие его физических способностей.          
3. Физические качества - это: Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; Врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности; Комплекс различных проявлений человека в определенной деятельности; Комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах.          
4. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом развития силы у мальчиков и юношей считается возраст: 10-11 лет; 11-12 лет; От 13-14 до 17-18 лет; От 17-18 до 19-20 лет.  
5. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для дынных условий промежуток времени, называется: Вопрос Двигательной реакцией; Скоростными способностями; Скоростно-силовыми способностями; Частотой движений. Ответы Код
6. В физическом воспитании и спорте основным методом для развития быстроты двигательной реакции является: Метод круговой тренировки; Метод динамических усилий; Метод повторного выполнения упражнений; Игровой метод.  
7. Выносливость по отношению к определенной деятельности является: Аэробной выносливостью; Анаэробной выносливостью; Анаэробно-аэробной выносливостью; Специальной выносливостью.  
8. Интервал отдыха, гарантирующий к моменту очередного повторения упражнений восстановление работоспособности до исходного уровня, называют: Полным (ординарным); Суперкомпенсаторным; Активным; Строго регламентированным.  
9. Для развития активной гибкости наиболее благоприятным (сенситивным) периодом является: 5-7 лет; 8-9 лет; 10-14 лет; 15-17 лет.  
10. При воспитании гибкости, чем меньше возраст, тем больше в объеме должна быть доля: Статистических упражнений; Активных упражнений; Пассивных упражнений; Статодинамических упражнений.  

Вариант 13

1 Методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития (стандарты, программы, формулы и др.)

2 Тест первого уровня.Задание: указать правильный ответ.

 

Вопрос Ответы Код
1. Для увеличения мышечной массы и для снижения веса тела можно применять упражнения с отягощением. Но при составлении комплексов упражнений для увеличения мышечной массы рекомендуется…   Полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц; Чередовать серии упражнений, включающие в работу разные мышечные группы; Использовать упражнения с относительно небольшим отягощением и большим количеством повторений, Планировать большое количество повторений в одном подходе.        
2. Под быстротой как физическим свойством понимается… Комплекс психофизических свойств человека, позволяющих ему передвигаться с большой скоростью; Комплекс психофизических свойств человека, позволяющих выполнять непродолжительную работу в минимальный отрезок времени; Способность человека быстро набирать скорость; Комплекс психофизических свойств человека, позволяющих ему быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большей частотой.              
3. Для повышения скорости бега в самостоятельном занятии после разминки рекомендуется выполнять перечисленные ниже упражнения. Укажите их целесообразную последовательность. а) дыхательные упражнения б) легкий продолжительный бег в) прыжковые упражнения с отягощением и без г) дыхательные упражнения в интервалах отдыха д) повторный бег на короткие дистанции е) ходьба ж) упражнения на частоту движений (бег на месте) а) а, б, в, г, д, е, ж б) ж, д, г, в, б, е, а в) б, а, в, ж, г, д, е г) е, в, б, ж, д, г, а  
Вопрос Ответы Код
4. Один из признаков сотрясения мозга – это… Увеличение лимфатических узлов; Появление сыпи на руках и ногах; Нечеткость зрения и неодинаковые зрачки; Покраснение кожи в области суставов.  
5. Как дозируются упражнения «на гибкость», сколько движений нужно сделать в одной серии? Упражнения выполняются до тех пор, пока не начнет уменьшаться амплитуда движений; Выполняется 12-16 циклов движений; Упражнения выполняются до появления пота; Упражнения повторяются до появления болевых ощущений.          
6. Специализированный процесс, содействующий успеху в конкретной деятельности (вид профессии, спорта), предъявляющий специализированные требования к двигательным способностям человека, называется: Спортивной тренировкой; Специальной физической подготовкой; Профессионально–прикладной физической подготовкой; Физическим совершенством.        
7. Для развития общей выносливости наиболее широко применяются циклические упражнения продолжительностью не менее: 3-5 минут, выполняемые в анаэробном режиме; 7-12 минут, выполняемые в аэробно - анаэробном режиме; 15-20 минут, выполняемые в аэробном режиме, 45-60 минут.          
8. Для развития выносливости наиболее полезны: Ходьба, бег, лыжи, плаванье; Силовые упражнения; Упражнения на растяжку мышц.    
9. Временную остановку кровотечения можно осуществить: Пальцевым прижатием артериального сосуда выше раны; Максимальным разгибанием конечности; Наложением асептической повязки на место кровотечения; Минимальным сгибанием конечности.        
10. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время… Вращений и поворотов тела; Возвращения в исходное положение после наклона; Прогиба туловища назад; Дыхание во время упражнений должно быть свободным.    

Вариант 14

1 Методы самоконтроля за функциональным состоянием организма (функциональные пробы).

2 Тест первого уровня.Задание: указать правильный ответ.

Вопрос Ответ Код
1. Укажите, что послужило основой (источником) возникновения физического воспитания в обществе: Желание заниматься физическими упражнениями; Осознанное понимание людьми явления упражняемости (повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними; Прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности; Результаты полученных исследований.        
2. Под техникой физических упражнений понимают: Видимую форму. которая характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических (силовых) параметров движения; Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относительно большой эффективностью; Определенную упорядоченность и согласованность, как процессов, так и элементов содержания данного упражнения; Способы выполнения двигательного действия, оставляющие эстетически благоприятное впечатление.          
3. Основу двигательных способностей человека составляют: Психодинамические задатки; Двигательные умения; Двигательные навыки; Физические качества.  
4. Наиболее благоприятным периодом развития силы у девочек и девушек считается возраст: 10-11 лет; От 11-12 до 15-16 лет; от 15-16 до 17-18 лет; 18-19 лет.  
5. Способность как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость называется: Скоростным индексом; Скоростной выносливостью; Абсолютным запасом скорости; Коэффициентом проявления скоростных способностей.  
Вопрос Ответ Код
6. На время реакции влияют (из предложенных ниже ответов выберите комбинацию правильных): а) возраст занимаюшегося; б) квалификация занимающегося; в) состояние занимающегося; г) тип сигнала (звуковой, слуховой, тактильный); д) сложность и освоенность ответного движения на внезапную ситуацию (сигнал); е) продолжительность скоростных циклических упражнений. а, б; а, б, в, г, д; а, б, в, г, д, е; в, г.  
7. Наиболее интенсивный прирост выносливости наблюдается в возрасте: От 7 до 9 лет; От 10 до 14 лет; От 14 до 20 лет; От 20 до 25 лет.  
8. Какое из физических качеств при чрезмерном его развитии отрицательно влияет на гибкость: Выносливость; Сила; Быстрота; Координационные способности.  
9. Разница между величинами активной и пассивной гибкости называется: Амплитуда движения; Подвижность в суставах; Дефицитом активной гибкости; Индексом гибкости.  
10. Интенсивность выполнения упражне­ний, когда организм занимающегося достигает состояния, при котором по­требности в энергии (кислородный за­прос) равны максимальным аэробным возможностям, называется: Субкритической; Критической; Надкритической; Средней.  

Вариант 15

1 Методика проведения учебно-тренировочного занятия.

2 Тест первого уровня.Задание: указать правильный ответ.

Вопрос Ответы Код
1. Описание условий труда (в помещении, на открытом воздухе, сидя, стоя, в свободной или специальной позе), характера труда (доля умственной и физической нагрузки) называется: Видом труда; Рациональной организацией труда; Режимом труда; Профессиограммой.  
2. При вывихе, прежде всего, необходимо: Дать пострадавшему обезболивающее средство; Попытаться вправить поврежденный сустав; Доставить пострадавшего в медицинское учреждение; Сделать тугую повязку    
3. Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующая система - это... Способность к росту и размножению, активному передвижению; Сложная биологическая система, в которой непрерывно идет обмен веществ и энергии; Система автоматического поддержания какого-либо жизненно важного фактора организма (например, давление крови, температура тела и др.) на должном уровне, всякое отклонение от которого ведет к немедленной мобилизации механизмов, восстанавливающих этот уровень.        
4. Давление крови у молодого человека, считается нормой: Верхняя граница 110-120, нижняя - 40-50 мм.рт.ст.; Верхняя граница 120-130, нижняя - 75-80 мм.рт.ст.; Верхняя граница 110-120, нижняя - 75-80 мм.рт.ст.    
5. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что... Во время занятий выполняются двигательные действия, способствующие развитию силы и выносливости; Достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации; В результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения; Человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнять большой объем физической работы за отведенный отрезок времени        
Вопрос Ответы Код
6. Что такое истинное устойчивое состояние при мышечной деятельности: При этом кислородный запрос превышает кислородное потребление; Кислородный запрос меньше кислородного потребления; Кислородный запрос соответствует кислородному потреблению.    
7. Мертвая точка - это временное снижение работоспособности, в период кажущегося устойчивого состояния. Характерные признаки... Учащается дыхание, нарастает легочная вентиляция, активно поглощается кислород. Резко увеличивается ЧСС, давление крови повышается, количество неокисленных продуктов в крови растет; Повышается легочная вентиляция, повышается процесс потоотделения, создаются необходимые соотношения между возбудительными и тормозными процессами в ЦНС; Учащается дыхание, уменьшается потоотделение, уменьшается ЧСС, снижается давление, усиливаются тормозные процессы в ЦНС.          
8. Инструменты ослабления проявления "мертвой точки" Массаж; Систематические тренировочные занятия; Психологический настрой, массаж перед стартом; Разминка, произвольное увеличение легочной вентиляции, глубокие выдохи, систематические тренировочные занятия.    
9. Утомление - это... Перенапряжение нервной системы. снижение защитных свойств организма; Вид функционального состояния организма человека, временно возникающий под влиянием продолжительной или интенсивной работы и приводящий к снижению ее эффективности; Вид функционального состояния организма человека, временно возникающий и приводящий к ощущению усталости.        
10. Какие физические процессы обеспечивают выполнение двигательного навыка: Выполнение двигательного навыка обеспечивается устойчивым рефлексом; Выполнение двигательного навыка обеспечивается взаимодействием условного и безусловного рефлексов; Выполнение двигательного навыка обеспечивается системой тормозно-возбудительных процессов.      

Вариант 16

1 Методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности по избранному виду спорта (тесты, контрольные задания).

2 Тест первого уровня.Задание: указать правильный ответ.

 

Вопрос Ответ Код
1. Педагогический процесс, направленный на системное освоение рациональных способ управления своими движениями, преображение необходимых двигательных умений, навыков, а также связанных с этим процессом знаний, называется: Физическим воспитанием; Физической культурой; Физическим образованием; Физическим развитием.  
2. При оказании первой помощи в случае перелома запрещается: Вставлять на место обломки костей и вправлять вышедшую кость; Проводить иммобилизацию поврежденных конечностей; останавливать кровотечение.    
3. Систематически и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье, так как: Хорошая циркуляция крови во время упражнений обеспечивает поступление питательных веществ к органам и системам организма; Повышаются возможности дыхательной системы, благодаря чему в организм поступает большое количество кислорода, необходимого для образования энергии; При достаточном энергообеспечении организм легче противостоит простудным и инфекционным заболеваниям.      
4. Одной из составляющих здорового образа жизни является: Оптимальный уровень двигательной активности; Малоподвижный уровень жизни; Небольшие и умеренные физические нагрузки; Курение и употребление алкоголя в небольших и умеренных количествах.    
5. Профессионально-прикладная физическая подготовка - одно из направлений системы физического воспитания, способствующее воспитанию..... (закончите определение): Прикладных знаний, умений, навыков; Прикладных знаний, умений, навыков, физических и специальных качеств; Физических и специальных качеств; Основных физических качеств, умений, навыков.  
Вопрос Ответ Код
6. Укажите принципы отечественной системы физического воспитания среди нижеприведенных: Принцип всестороннего развития личности, принцип связи физического воспитания с трудовой и военной практикой, принцип оздоровительной направленности; Принцип непрерывности, принцип системного чередования нагрузок и отдыха; Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания, принцип циклического построения занятий; Принцип постепенного адаптированного сбалансирования динамики нагрузок.        
7. Гибкость (амплитуда движений) измеряется: Временем и параметрами удержания определенной позы в растянутом состоянии; В угловых градусах или линейных мерах (в см.) с использованием аппаратуры или педагогических тестов; Показателем разницы между величиной активной и пассивной гибкости; показателем суммы общей и специальной гибкости ("запас гибкости").      
8. Под двигательной активностью понимают: Суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни; определенную меру влияния физических упражнений на организм занимающихся; Определенную величину физической нагрузки, измеряемую параметрами объема и интенсивности; Педагогический процесс, направленный на повышение спортивного мастерства.      
9. Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, называется: Двигательным умением; Техническим мастерством; Двигательной одаренностью; Двигательным навыком.  
10. Монотонное повторение движений приводит к: Возбудимости; Спокойному состоянию; Невротическому состоянию; Нарушению кровообращения.  

 

Date: 2015-12-13; view: 556; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию