Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Билет №4. Вопрос 1: Понятия олимпизма, его основные идеи и идеалы
Вопрос 1: Понятия олимпизма, его основные идеи и идеалы. Олимпизм представляет собой философию жизни, возвышающую и объединяющую в сбалансированное целое достоинство тела, воли и разума. Олимпизм, соединяющий спорт с культурой и образованием, стремится к созданию образа жизни, основывающегося на радости от усилия, на воспитательной ценности хорошего примера и на уважении к всеобщим основным этическим принципам. Вопрос
2: Методика обучения видам легкой атлетики. Легкая атлетика основывается на ряде смежных наук физиологии, психологии, анатомии, биомеханике, медицине и др. Легкая атлетика включает в себя пять видов упражнений ходьбу, бег, прыжки, метания и многоборье. . Пробегание с различной скоростью отрезков 40 — 80 м. 2. Специальные упражнения для овладения техникой: а) бег у гимнастической стенки; б) работа рук на месте; в) бег с высоким подниманием бедра; г) семенящий бег; д) бег с захлестыванием голени. 3. Бег с ускорением и нарастанием ритма 4. Бег со скоростью 80 % от максимальной на отрезках 40— 60 м. 5. Бег в полную силу 40 — 60 м. Все беговые упражнения и ускорения выполнять без напряжения, свободно. Количество повторений зависит от уровня физической подготовленности. После каждого ускорений педагог обращает внимание на основные ошибки, предлагая устранить их в очередной пробежке. Одновременное указание ученику на исправление 4 — 5 ошибок не позволит ему устранить и одной. Техника бега по виражу отличается от бега по прямой дистанции следующими особенностями: - при беге по виражу для преодоления действия центробежной силы необходимо наклонить туловище влево, стопы ставить с небольшим поворотом влево; - правая рука движется больше внутрь, левая — наружу; - выход из поворота на прямую сопровождается плавным уменьшением наклона. 1. Из положения стоя толчковая нога впереди на всей стопе, маховая нога отставлена назад на 30 —40 см, руки опущены. Вынести согнутую в колене маховую ногу вперед-вверх, поднимаясь на толчковой ноге; руку, одноименную толчковой ноге, поднять (согнутой в локтевом суставе) вперед-вверх, другую отвести назад (имитация отталкивания). 2. То же, с одного шага. 3. С 3 - 5 шагов разбега выполнить отталкивание, приняв положение «шага», приземлиться на маховую ногу с дальнейшим пробеганием. 4. То же, но перед приземлением к маховой ноге подтянуть толчковую и приземляться на обе в песок. 5. С разбега запрыгнуть на возвышение (на маты, тумбу, коня), отталкиваясь с 1,5 – 2 м. 6. С разбега 9 – 11 шагов перепрыгнуть через препятствие (вертикальное и горизонтальное), приземлиться на обе ноги. 7. Прыжки с разбега с доставанием предмета (рукой, головой), с последующим пробеганием. 8. Прыжки в длину с тумбы (30 см). 9. Прыжки в длину с разбега с приземлением в яму. Методика 1. Метание мяча с небольшого предварительного разбега. 2. Метание с постепенным увеличением разбега. 3. Установление индивидуальной длины и ритма полного разбега. 4. Метание с полного разбега. 1. «Стоя в шаге», левая нога впереди, рука с мячом над плечом 2. То же, выполняя бросок слитно. 3. Стоя левым боком, левая нога приподнята, правая рука с мячом отведена назад, левая согнута перед грудью 4. Метание мяча в цель и на дальность.
Бросок мяча кистью руки вниз перед собой. 2. Бросок мяча вперед в цель. 3. Стоя в шаге, рука с гранатой отведена назад-вверх. Методические указания 1. Рука с мячом над плечом на уровне головы, ноги врозь; затем в шаге, левая впереди. 2. При броске локоть с мячом находится близко к голове и не опускается ниже уха, финальное движение кистью должно быть ускоренным. 3. Выполнить метание гранаты с места из-за головы, заканчивая кистью и вращением гранаты в вертикальной плоскости.
Date: 2015-12-13; view: 396; Нарушение авторских прав |