Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников. Список должен содержать сведения об источниках, использованных при выполнении ДП (ДР)Список должен содержать сведения об источниках, использованных при выполнении ДП (ДР). Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1. Список помещают в конце основного текста, перед приложениями. Примеры библиографических описаний использованных источников приведены в п. 9. Заголовок «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» записывают с левой стороны текста с отступом прописными (большими) буквами.
Общая схема библиографической записи: Фамилия, имя и отчество (инициалы) автора. Основное заглавие /Сведения об ответственности (фамилии автора(ов); редактора; составителя; переводчика и др. лиц, наименование организации, принимавших участие в создании книги/ - Сведения об издании. – Место издания, дата издания. – Объем.
Примеры: 1. Мескон, М. Основы менеджмента: пер. с англ. / М. Мескон; ред. К.М.Титов. – 2-е изд. – М: ЮНИТИ, 2000. – 536 с. 2. Бове, К.Л. Современная реклама / К.Л.Бове, У.Ф.Арене; под общ. ред. О.А.Феофанова. – Тольятти: Издат. Дом Довгань, 1995. – 704 с.
При отсутствии индивидуальных авторов, начинают сведения об ответственности с наименования учреждения принявшего участие в издании документа. Примеры: 1. Реклама в современном мире / А.В.Красин, И.К.Чеботарев, К.Л.Померанец, И.П.Кисилев. – М.: Прогресс, 1998. – 342 с. 2. Юридическая психология: учебник / под ред. Е.К.Смирнов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфо-норма, 1998. – 234 с. 3. Словарь библиотекаря по менеджменту и маркетингу / ГПНТБ России. – М., 1995, - 77 с.
Общая схема библиографической записи на статью из периодического издания: Фамилия, имя и отчество (инициалы) автора статьи. Название статьи / Сведения об ответственности (фамилия автора; редактора) / / Название источника (название журнала). – Год издания. - № журнала. – Номера страниц из журнала, на которых напечатана данная статья. Пример статьи из журнала: Алексеев, К.С. Коммуникативная лингвистика / К.С.Алексеев / / Филолог, науки. – 2001. - №5. – с. 2-16.
Пример из газеты: Жартун С. Вампиловский фестиваль /С.Жартун // Вост. – Сиб. правда. – 2001. – 27 июня.
Примеры статьи из сборника: 1. Высоцкая Е.К. Вопросы о профессиограмме методиста / Е.К.Высоцкая // Социодинамика и социоструктура библиотечной профессии. – СПб., 1993. – с. 112-121. 2. Столяров, Ю.Н. Онтологическая сущность информации // Сущность информации / Ю.Н.Столяров, А.В.Крючков. – М., 2000. – Гл. 2. – с. 43-57.
|