Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Следующим словом после «осознаю» должен быть глагол или существительное во всех упражнениях на осознавание
1. Опишите, что происходит с вами и вокруг вас, начиная фразу каждый раз словами «сейчас я осознаю, что слышу\ вижу\ чувствую\ ощущаю\ думаю\ вспоминаю\ представляю…» 2. Как только вы сказали «сейчас я осознаю, что…» о чем-либо, отмечайте, было ли оно сообщением о единственно осознаваемом в этот момент, или было выбранным из нескольких. 3. Начните предложение «сейчас я осознаю…», назовите то, что вы осознаете и добавьте «…и нахожу это приятным (или неприятным)». Если какое-либо из этих качеств не возникает у вас в голове, попробуйте сказать его наугад – и наблюдайте, правильно ли вы назвали для вас. 4. закончите предложение словами «… и нахожу это плохим (или хорошим)». Попробуйте совместить это упражнение с предыдущим, например: «Сейчас я осознаю, что…, нахожу это приятным и плохим». 5. Начните предложение «сейчас я осознаю, что вижу (слышу)…, и я представляю, что это…» 6. придумайте несколько пар противоположностей, в которых каждый член не может существовать без своей противоположности. 7. Рассмотрите какую-нибудь повседневную жизненную ситуацию, какие-нибудь объекты или действия, как будто они являют собой прямую противоположность тому, за что вы их обычно принимаете. Вообразите себе в ситуации, противоположной вашей собственной, в которой вы обладаете склонностями и желаниями, точно противоположными вашим обычным. Рассмотрите объекты, образы и мысли, как будто их функция или значения противоположны тому, чем вы их обычно считаете. Сталкивая их таким образом, воздержитесь от своих обычных оценок, что хорошо и что плохо, что желательно и что противно, что осмысленно и что глупо, что возможно и что невозможно. Стойте между противоположностями, точнее над ними – в нулевой точке, заинтересованно к обеим сторонам операции, но не отдавайте предпочтение ни одной. 8. Попробуйте увидеть в обратном порядке движение, которое вы наблюдаете вокруг себя – людей, транспорта, животных. Представьте себе функции различных предметов или действий, обратные от тех, какими они на самом деле обладают. 9. Представьте себе события сегодняшнего дня, вообразив, что там, где вы сказали «да», вы сказали «нет». Что бы это было? Если бы вы были мужчиной, а не женщиной (или наоборот), если бы вы были толще или худее, чем на самом деле, старше или моложе, выше или ниже ростом? 10. Любое прибавление – где-нибудь вычитание. Вспомните что-нибудь, что вы получили и подумайте, откуда это было взято? Что, если бы вы этого не получили? А что, если бы вы получили что-то, что вам не досталось? 11. Если внимательно рассмотреть, что происходит, когда вы трактуете две ситуации как противоположные, то вы увидите, что вы помещаете их в некоторый контекст, который включает обе ситуации. Практикуя дальше это упражнение, постарайтесь точнее придумывать контекст. Например, «свежий» противопоставлен «тухлому» в контексте «яйцо», в контексте «ветер» - «умеренному». Создание точного контекста улучшит вашу ориентацию. Вы начнете без специального усилия замечать связи, которые раньше приходилось искать. 12. Обратите внимание, как качество ситуации – отталкивающей или привлекательной, счастливой или трагической – зависит от контекста. Если мысль о потере вызывает огорчение, придумайте, кто бы мог испытать радость от вашей потери. Date: 2015-12-13; view: 620; Нарушение авторских прав |