Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воспитание — это приобщение индивида к социальным нормам, духовной культуре, подготовка его к труду и будущей жизни
Основные цели воспитания: • подготовить человека к жизни в обществе (передать ему материальную, духовную культуру, опыт); • развить общественно ценные качества личности; • стереть или притупить, нейтрализовать осуждаемые в обществе качества; • научить человека взаимодействию с другими людьми; • научить человека труду. Познание (гносеология). Познание – процесс целенаправленного активного отображения действительности в сознании человека. В процессе жизни человек выполняет два вида действий по познанию: · познает окружающий мир непосредственно (то есть открывает нечто новое либо для себя, либо для человечества); · познает окружающий мир через результаты познавательной деятельности других поколений (читает книги, учится, смотрит кинофильмы, приобщается ко всем видам материальной или духовной культуры). В философии существуют две основные точки зрения на процесс познания: · гностицизм; · агностицизм. · Принципы познания. · Современная гносеология в своем большинстве стоит на позициях гностицизма и базируется на следующих принципах: · диалектики, что подразумевает необходимость диалектически (то есть с точки зрения развития) подходить к проблеме познания, использовать законы, категории, принципы диалектики; · историзма – рассматривать все предметы и явления в контексте их исторического возникновения и становления; · практики – признавать главным способом познания практику – деятельность человека по преобразованию окружающего мира и самого себя; · познаваемости – быть убежденным в самой возможности познания; · объективности – признавать самостоятельное существование предметов и явлений независимо от воли и сознания; · активности творческого отображения действительности; · конкретности истины – искать именно индивидуальную и достоверную истину в конкретных условиях. Будущее. 1. Одной из ключевых функций философии является прогностическая функция, смысл и назначение которой в том, чтобы сделать обоснованные прогнозы относительно будущего. 2. На протяжении истории в философии активно дискутировался вопрос: возможно ли вообще какое-либо достоверное прогнозирование, видение будущего. Современная философия на данный вопрос дает утвердительный ответ: возможно. В обосновании возможности предсказания будущего выделяются такие аспекты: • антологический; • гносеологический; • логический; • нейрофизиологический; • социальный. 3. В современной западной науке выделяется особая дисциплина — футурология. Общая характеристика русской философии. Date: 2015-12-12; view: 535; Нарушение авторских прав |