Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии
Педагогические технологии определяют оптимальный вариант распределения программного материала и основной формы содержания учебных занятий: - состав учебных элементов и их логическая взаимосвязь; - последовательность изучения разделов курса, структура и формы содержания занятий; - методические приемы, методы и средства учебной деятельности, отражающие особенности курса; - временные критерии освоения учебных элементов. Для формирования мировоззренческих взглядов используются лекционные занятия, реферативные работы; на практических занятиях проводятся беседы (7-1О мин.), дополняющие основной теоретический и методический курс применительно к конкретному разделу практических занятий. Для проведения лекционных и практических занятий используются интерактивные формы обучения студентов: 1. Изучение и закрепление нового материала: ü «каждый учит каждого» (44 ч.); ü показ слайдов с использованием компьютерных программ (14 ч.). 2. Социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения – соревнования (14 ч.). 3. Обучающие игры - деловые игры (8 ч.). Разработаны электронные учебно-методические пособия по основным разделам дисциплины. В разработке заданий учитываются многообразные формы, средства и методы физической культуры, ее виды и разновидности, а также личные интересы студентов, выявленные в ходе предварительного опроса. В этой связи для самостоятельного анализа предлагаются различные наглядные и учебные пособия, методическая литература. Реферативная работа по предложенным темам предусматривает самостоятельную работу студентов с различными источниками информации и коллективно обсуждается в форме диспутов, что включает студентов в активную, осознанную, основанную не только на знаниях, но и на личном практическом опыте творческую деятельность. Передача знаний осуществляется при формировании всех составляющих физической культуры личности, как в лекционном курсе, так и на практических занятиях, постоянно, последовательно, методически, на протяжении всего курса формирования физической культуры студентов. В целом же, модель педагогической технологии формирования физической культуры личности студента представляется, как сложная многосоставляющая и многокомпонентная система, элементы которой взаимообусловлены и взаимосвязаны, находятся в единстве и дополняют друг друга. Система контроля качества усвоения материала предусматривает контроль получаемых знаний, умений и навыков с помощью разработанных тестов и создавала возможность учета индивидуальных особенностей занимающихся, самоконтроля и взаимоконтроля. Мотивационная поддержка учитывает разработку системы мотивации развития нравственных, эстетических, трудовых и мировоззренческих качеств личности студента, системы оценок и поощрения. Педагогический процесс направляется на обучение способам: общения на занятиях, во время соревнований; оценки техники движений, содержания и формы упражнения, их взаимосвязи; способам организации здорового образа жизни (диагностические операции, определение деятельности, ее планирования, способ исполнения, самоконтроль и коррекция). При решении указанных задач используется технологический подход функционирования знания, практических упражнений, заданий, диагностических операций, дискуссий и др.
Date: 2015-12-13; view: 236; Нарушение авторских прав |