Система коррекционного воздействия при моторной алалии. Развитие сенсорных и двигательных возможностей ребенка î Развитие мелкой моторики î Развитие общей моторики î Формирование
Развитие сенсорных и двигательных возможностей ребенка
î Развитие мелкой моторики
î Развитие общей моторики
î Формирование сенсорных эталонов
| | Комплексная системная работа над речью и личностью в целом

| | | | | | | | | | | | Развитие внимания, восприятия, процессов анализа, синтеза, обобщения, противопоставления, сравнения
| | | | | Предметно-практическая деятельность
| | | | | | | | |  |

Этапы коррекционной работы при моторной алалии


Система коррекционного воздействия при сенсорной
Алалии

î формирование психофизической основы речи
î формирование ведущих видов деятельности
î развитие произвольного внимания и работоспособности
î развитие зрительных и акустических установок и дифференцировок
î воспитательное воздействие, направленное на нормализацию поведения ребенка
| |
î пробуждение интереса к окружающим неречевым и речевым звукам
î развитие речевых подражательных способностей
î дифференциация речевых и неречевых звуков
î развитие потребности общения, его мотивационной основы
| |
Систематическое специфическое лечение ребенка
| |

А Ф А З И Я
Формы афазии

Date: 2015-12-13; view: 373; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|