Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По «Логопедии» для специальности 1-030308-02
«Олигофренопедагогика. Логопедия»
10 баллов
| - систематизированные, глубокие и полные знания в рамках программы выпускного государственного экзамена по логопедии, а также поосновным вопросам, выходящим за ее пределы;
- точноеиспользование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы билета;
- безупречное владение инструментарием по логопедии, умение его эффективно использовать в постановке и решении педагогических задач, связанных с обучением и воспитанием лиц, имеющих нарушения речи;
- выраженная способность к самостоятельному и творческому решению сложных педагогических проблем, связанных с логопедической работой в нестандартной ситуации;
- полное и глубокое усвоение основной и дополнительнойлитературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по логопедии;
- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях логопедии, давать им критическую оценку, использовать при ответе научные достижения смежных наук; продемонстрировать возможности реализации теоретических положений на практике.
| 9 баллов
| - систематизированные, глубокие и полные знания в рамках программы выпускного государственного экзамена по логопедии;
- точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы билета;
- владениеинструментарием педагогических дисциплин, умение его эффективно использовать в постановке и решении педагогических задач, связанных с обучением и воспитанием лиц, имеющих нарушения речи;
- способность самостоятельно решать сложные педагогические проблемы, связанные с логопедической работой в нестандартной ситуации в рамках программы выпускного государственного экзамена;
- полное усвоение основной и дополнительнойлитературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по логопедии;
- умение ориентироваться в основныхтеориях, концепциях и направлениях логопедии, давать им критическую оценку.
| 8 баллов
| - систематизированные, глубокие и полные знания по логопедии по всем поставленным в билете вопросам в соответствии с программой выпускного государственного экзамена;
- использование научной логопедической терминологии при наличии незначительных стилистических и логических ошибок при изложении ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
- владениеинструментарием педагогических дисциплин (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
- способность самостоятельно решать сложные проблемы и педагогические ситуации, связанные с логопедической работой в рамках программы выпускного государственного экзамена по логопедии;
- усвоение основной и дополнительнойлитературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по логопедии;
- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях логопедии и давать им критическую оценку с позиций государственной идеологии.
| 7 баллов
| - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы выпускного государственного экзамена по логопедии;
- использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
- владениеинструментарием педагогических дисциплин, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
- усвоение значительной части основной и дополнительнойлитературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по логопедии;
- умение ориентироваться в основныхтеориях, концепциях и направлениях логопедии.
| 6 баллов
| - достаточно полные и систематизированные знания в объеме программы выпускного государственного экзамена по логопедии;
- использование необходимой логопедической терминологии, стилистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы при наличии несущественных недочетов;
- владениеинструментарием педагогических дисциплин, умение его использовать в решении основных учебных и профессиональных задач;
- способностьсамостоятельно применять типовые решения в рамках программы выпускного государственного экзамена по логопедии;
- усвоение основнойлитературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по логопедии;
- умение ориентироваться в базовыхтеориях, концепциях и направлениях логопедии и давать им сравнительную оценку.
| 5 баллов
| - достаточные знания в объеме программы выпускного государственного экзамена по логопедии;
- использование логопедической терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;
- владениеинструментарием педагогических учебных дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач, связанных с логопедической работой;
- способностьсамостоятельно применять типовые решения в рамках программы выпускного государственного экзамена по логопедии;
- усвоение основнойлитературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по логопедии;
- умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях логопедии, давать им сравнительную оценку.
| 4 балла
| - достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта;
- усвоение основнойлитературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по логопедии;
- использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;
- владение инструментарием педагогических дисциплин, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач, связанных с логопедической работой;
- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях логопедии и давать им оценку.
| 3 балла, незачтено
| - недостаточно полный объем знаний в рамках программы выпускного государственного экзамена по логопедии;
- знание части основной литературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по логопедии;
- использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками;
- слабое владение инструментарием, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач, связанных с логопедической работой;
- неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях логопедии.
| 2 балла, незачтено
| - фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта;
- знание отдельных литературных источников, рекомендованных программой выпускного государственного экзамена по логопедии;
- неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок.
| 1 балл, незачтено
| - отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта илиотказ от ответа.
|
Ф 20-035
Date: 2015-12-13; view: 367; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|