Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По «Логопедии» для специальности 1-030308-02





«Олигофренопедагогика. Логопедия»

 

10 баллов - систематизированные, глубокие и полные знания в рамках программы выпускного государственного экзамена по логопедии, а также поосновным вопросам, выходящим за ее пределы; - точноеиспользование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы билета; - безупречное владение инструментарием по логопедии, умение его эффективно использовать в постановке и решении педагогических задач, связанных с обучением и воспитанием лиц, имеющих нарушения речи; - выраженная способность к самостоятельному и творческому решению сложных педагогических проблем, связанных с логопедической работой в нестандартной ситуации; - полное и глубокое усвоение основной и дополнительнойлитературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по логопедии; - умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях логопедии, давать им критическую оценку, использовать при ответе научные достижения смежных наук; продемонстрировать возможности реализации теоретических положений на практике.
9 баллов - систематизированные, глубокие и полные знания в рамках программы выпускного государственного экзамена по логопедии; - точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы билета; - владениеинструментарием педагогических дисциплин, умение его эффективно использовать в постановке и решении педагогических задач, связанных с обучением и воспитанием лиц, имеющих нарушения речи; - способность самостоятельно решать сложные педагогические проблемы, связанные с логопедической работой в нестандартной ситуации в рамках программы выпускного государственного экзамена; - полное усвоение основной и дополнительнойлитературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по логопедии; - умение ориентироваться в основныхтеориях, концепциях и направлениях логопедии, давать им критическую оценку.
8 баллов - систематизированные, глубокие и полные знания по логопедии по всем поставленным в билете вопросам в соответствии с программой выпускного государственного экзамена; - использование научной логопедической терминологии при наличии незначительных стилистических и логических ошибок при изложении ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - владениеинструментарием педагогических дисциплин (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - способность самостоятельно решать сложные проблемы и педагогические ситуации, связанные с логопедической работой в рамках программы выпускного государственного экзамена по логопедии; - усвоение основной и дополнительнойлитературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по логопедии; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях логопедии и давать им критическую оценку с позиций государственной идеологии.
7 баллов - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы выпускного государственного экзамена по логопедии; - использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - владениеинструментарием педагогических дисциплин, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - усвоение значительной части основной и дополнительнойлитературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по логопедии; - умение ориентироваться в основныхтеориях, концепциях и направлениях логопедии.
6 баллов - достаточно полные и систематизированные знания в объеме программы выпускного государственного экзамена по логопедии; - использование необходимой логопедической терминологии, стилистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы при наличии несущественных недочетов; - владениеинструментарием педагогических дисциплин, умение его использовать в решении основных учебных и профессиональных задач; - способностьсамостоятельно применять типовые решения в рамках программы выпускного государственного экзамена по логопедии; - усвоение основнойлитературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по логопедии; - умение ориентироваться в базовыхтеориях, концепциях и направлениях логопедии и давать им сравнительную оценку.
5 баллов - достаточные знания в объеме программы выпускного государственного экзамена по логопедии; - использование логопедической терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы; - владениеинструментарием педагогических учебных дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач, связанных с логопедической работой; - способностьсамостоятельно применять типовые решения в рамках программы выпускного государственного экзамена по логопедии; - усвоение основнойлитературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по логопедии; - умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях логопедии, давать им сравнительную оценку.
4 балла - достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта; - усвоение основнойлитературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по логопедии; - использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; - владение инструментарием педагогических дисциплин, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач, связанных с логопедической работой; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях логопедии и давать им оценку.
3 балла, незачтено - недостаточно полный объем знаний в рамках программы выпускного государственного экзамена по логопедии; - знание части основной литературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по логопедии; - использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками; - слабое владение инструментарием, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач, связанных с логопедической работой; - неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях логопедии.
2 балла, незачтено - фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта; - знание отдельных литературных источников, рекомендованных программой выпускного государственного экзамена по логопедии; - неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок.
1 балл, незачтено - отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта илиотказ от ответа.  

 

Ф 20-035

Date: 2015-12-13; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию