Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Основная литература
1. Винарская, Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Книга для логопеда / Е.Н. Винарская. – М., 1987. 2. Дроздова, Н.В. Коррекция нарушений устной и письменной речи / Н.В. Дроздова, Л.А. Зайцева, С.П. Хабарова, Е.А. Харитонова. – Минск, 2004. 3. Жинкин, Н.И. Механизмы речи / Н.И. Жинкин. – М., 1958. 4. Зайцев, И.С. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция / И.С. Зайцев, Л.А. Зайцева, С.Ф. Левяш, И.Н. Ясова. – Минск, 2001. 5. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А. Леонтьев. – М., 1969. 6. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М., 2003. 7. Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. – М., 2003. 8. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под. ред. Г.В. Чиркиной. – М., 2003. 9. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 1967. 10. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В.И. Селиверстова. – М., 1997. 11. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. – М., 1997.
Дополнительная литература
1. Алмазова, Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей / Е.С. Алмазова. – М., 1973. 2. Архипова, Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом / Е.Ф. Архипова. – М., 1989. 3. Беккер, К.П. Логопедия / К.П. Беккер, М. Совак. – М., 1981. 4. Белякова, Л.И. Заикание / Л.И. Белякова. – М., 2001. 5. Бурлакова, М.К. Коррекционно-педагогическая работа при афазии / М.К. Бурлакова. – М., 2002. 6. Вильсон, Д.К. Нарушения голоса у детей / Д.К. Вильсон. – М., 1990. 7. Волкова, Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у детей / Г.А. Волкова. – М., 1983. 8. Волкова, Г.А. Логопедическая ритмика / Г.А. Волкова. – М., 1985. 9. Волкова, Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики / Г.А. Волкова. – СПб., 2003. 10. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием / В.П. Глухов. – М., 2002. 11. Григоренко, Н.Ю.Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции / Н.Ю. Григоренко, С.А. Цыбульский. – М., 2003. 12. Дьякова, Е.А. Логопедический массаж / Е.А. Дьякова. – М., 2003. 13. Ермакова, И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков / И.И. Ермакова. – М., 1996. 14. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи) / Л.Н. Ефименкова. – М., 1985. 15. Жукова, Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М., 2003. 16. Заикание / Под ред. Н.А. Власовой, К.П. Беккер. – М., 1978. 17. Заикание: Хрестоматия / Сост. Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. – М., 2003. 18. Зайцева, Л.А. Организация и содержание логопедических занятий в учреждениях образования / Л.А. Зайцева. – Мозырь, 2004. 19. Зайцева, Л.А. Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями речи / Л.А. Зайцева. – Минск, 1998. 20. Иваненко, С.Ф. Формирование навыков чтения у детей при тяжелых нарушениях речи / С.Ф. Иваненко. – М.,1987. 21. Ипполитова, А.Г. Открытая ринолалия / Под ред. О.Н. Усановой. – М.,1983. 22. Кодекс Республики Беларусь об образовании от 13 января 2011 года № 243-З. 23. Ковшиков, В.А. Экспрессивная алалия / В.А. Ковшиков. – Л., 1985. 24. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей / А.Н. Корнев. – СПб., 1997. 25. Лалаева, Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников / Р.И. Лалаева. – М., 1998. 26. Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах / Р.И. Лалаева. – М., 1999. 27. Лалаева, Р.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, С.В. Зорина. – М., 2003. 28. Логопедия: методические традиции и новаторство / Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. – М., Воронеж, 2003. 29. Мастюкова, Е.М. Лечебная педагогика / Е.М. Мастюкова. – М., 1977. 30. Мастюкова, Е.М. Нарушение речи у детей с церебральным параличом / Е.М. Мастюкова, М.В. Ипполитова. – М., 1985. 31. Лохов, М.И. Психофизиологические механизмы коррекции речи при заикании / М.И. Лохов. – СПб., 1994. 32. Петрова, В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы / В.Г. Петрова. – М., 1977. 33. Правдина, О.В. Логопедия / О.В. Правдина. – М., 1973. 34. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция / Под ред. О.Б. Иншаковой. – М.: Воронеж, 2001. 35. Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М., 1969. 36. Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. – М., Воронеж, 2003. 37. Российская, Е.Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей / Е.Н. Российская. – М., 2004. 38. Российская, Е.Н. Произносительная сторона речи: Практический курс / Е.Н. Российская, Л.П. Гаранина. – М., 2003. 39. Садовникова, И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников / И.Н. Садовников. – М., 1995. 40. Селиверстов, В.И. Заикание у детей. Психокоррекционные и дидактические основы логопедических занятий / В.И. Селиверстов. – М., 1994. 41. Соботович, Е.Ф. Формирование правильной речи у детей с моторной алалией Е.Ф. Соботович. – Киев, 1981. 42. Спирова, Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи / Л.Ф. Спирова. – М., 1980. 43. Трауготт, Н.Н. Нарушение слуха при сенсорной алалии и афазии / Н.Н. Трауготт, С.И. Кайданова. – Л., 1975. 44. Филичева, Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М., 2004. 45. Фотекова, Т.А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов / Т.А. Фотекова, Т.В. Ахутина. – М., 2002. 46. Цветкова, Л.С. Афазия и восстановительное обучение / Л.С. Цветкова. – М., 1988. 47. Цейтлин, С.Н. Язык и ребёнок: Лингвистика детской речи / С.Н. Цейтлин. – М., 2000. 48. Черкасова, Е.Л. Нарушения речи при минимальных расстройствах слуховой функции (диагностика и коррекция) / Е.Л. Черкасова. – М., 2003. 49. Ястребова, А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений / А.В. Ястребова. – М., 1999. Ф 20 - 035 Date: 2015-12-13; view: 516; Нарушение авторских прав |