Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Действия каждого члена команды и родителей
Ноября 2015 года г.Санкт-Петербург
Семинар
Детская стоматология
«Менеджмент поведения в детской стоматологии.
Этапы, визиты, план действий от простого к сложному.
Действия каждого члена команды и родителей.
Восстановление временных зубов коронками»
Лектор: доктор Антонина Гецман
Стоимость семинара – 14 000 рублей.
По всем организационным вопросам просим Вас обращаться в компанию «Н.Селла»
Контактное лицо:
Луговкина Анастасия
Телефон/факс офиса: +7 (812) 31-31-9-31 доб. 203
Мобильный телефон: +7 (911) 827-61-00
E-mail: [email protected]
Смирнова Екатерина
Телефон/факс офиса: +7 (812) 31-31-9-31 доб.208
Мобильный телефон: + 7(911) 119-83-44
E-mail: [email protected]
Время и место проведения семинара:
28-29 ноября 2015 г.
10:00-17:00 Санкт-Петербург, 10:00-17:00 Санкт-Петербург, Холидей Инн Московские Ворота, Московский пр., д. 97А
Ближайшая станция метро “Московские Ворота”;
http://www.hi-spb.com/ru/location_area_information.php
Регистрация с 9:30
Уважаемый слушатель семинара! В целях охраны авторских прав лекторов на проводимые курсы, аудио-видео съёмка запрещена. Фотосъёмка осуществляется только по согласию лектора. Спасибо за понимание!!!
| |
Лектор
|
| Доктор Антонина Гецман
- Главный врач стоматологической клиники «Дентал Фэнтази» на проспекте Мира (г. Москва)
- Врач-стоматолог детский, высшей категории
- Создатель авторского курса лекций «Лечение зубов у детей - мифы и реальность»
- Редактор журнала «Эндодонтия»
- Лектор российских и международных конгрессов
Окончила Уральскую государственную медицинскую академию.
Пятилетний опыт работы ассистентом врача стоматолога в частной клинике позволил мне оценить роль и значимость каждого члена стоматологической команды.
Во время интернатуры особый интерес вызвала работа с применением увеличения, в том числе применение операционного микроскопа в детской стоматологии.
На сегодняшний день работаю с детьми разного возраста. Регулярно оказываю стоматологическую помощь, применяя закись-азото- кислородную седацию, а также с применением общего обезболивания.
Провожу лечение молочных, постоянных зубов, кариеса и его осложнений, руководствуюсь принципами миниинвазивной стоматологии.
Область интереса - витальные методы лечения пульпитов временных и постоянных несформированных зубов.
| Программа семинара
| 28.11.2015г. Менеджмент поведения в детской стоматологии. Этапы, визиты, план действий от простого к сложному. Действия каждого члена команды и родителей.
1.Стоматологическая команда, значение каждого в менеджменте поведения маленького пациента:
* роль администратора клиники
* ассистент врача стоматолога - полноправный член команды в менеджменте поведения,
* задачи врача стоматолога.
2.Планирование первичного приема для детей разного возраста, «особых» детей:
* как проводить осмотр детей разного возраста
* структура первичной консультации.
3.Консультация родителей:
* мотивация родителей
* презентация плана лечения
* выбор стратегии поведения (присутствие родителей в лечебном кабинете «за» и «против»)
* сотрудничество по схеме «врач - ребенок - родители»
* разъяснение важности профилактических осмотров, динамического наблюдения.
4.Общение с детьми разного возраста:
* установка контакта
* формирование поведения (общепринятые стратегии)
* закрепление позитивного результата.
5.Планирование стоматологического лечения:
* адаптация, что мы под этим понимаем?
* выбор последовательности лечения, длительности и частоты визитов
* влияния последовательности лечения на поведение ребенка.
6.Тактики врача-стоматолога при:
* диагностических мероприятиях (в том числе рентген диагностике)
* проведении местной анестезии
* наложении коффердама
* лечении кариеса и пульпита
* удалении зуба.
29.11.2015г. Восстановление временных зубов коронками.
1.Особенности анатомии молочных зубов
2.Показания к восстановлению коронками.
3.Эндодонтическая подготовка зубов перед реставрацией коронками.
4.Техника препарирования молочных зубов.
5.Инструменты для препарирования и припасовки коронок.
6.Этапы припасовки и фиксации коронок.
7.Применение операционного микроскопа на детском приеме.
8.Эргономика работы с операционным микроскопом.
9.Показания (на примере клинических случаев).
По окончании курса выдается сертификат!
|
|