Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия каждого члена команды и родителей

Ноября 2015 года г.Санкт-Петербург

Семинар

Детская стоматология

«Менеджмент поведения в детской стоматологии.

Этапы, визиты, план действий от простого к сложному.

Действия каждого члена команды и родителей.

Восстановление временных зубов коронками»

Лектор: доктор Антонина Гецман

Стоимость семинара – 14 000 рублей. По всем организационным вопросам просим Вас обращаться в компанию «Н.Селла» Контактное лицо: Луговкина Анастасия Телефон/факс офиса: +7 (812) 31-31-9-31 доб. 203 Мобильный телефон: +7 (911) 827-61-00 E-mail: [email protected] Смирнова Екатерина Телефон/факс офиса: +7 (812) 31-31-9-31 доб.208 Мобильный телефон: + 7(911) 119-83-44 E-mail: [email protected] Время и место проведения семинара: 28-29 ноября 2015 г. 10:00-17:00 Санкт-Петербург, 10:00-17:00 Санкт-Петербург, Холидей Инн Московские Ворота, Московский пр., д. 97А Ближайшая станция метро “Московские Ворота”; http://www.hi-spb.com/ru/location_area_information.php Регистрация с 9:30 Уважаемый слушатель семинара! В целях охраны авторских прав лекторов на проводимые курсы, аудио-видео съёмка запрещена. Фотосъёмка осуществляется только по согласию лектора. Спасибо за понимание!!!


Лектор
Доктор Антонина Гецман - Главный врач стоматологической клиники «Дентал Фэнтази» на проспекте Мира (г. Москва) - Врач-стоматолог детский, высшей категории - Создатель авторского курса лекций «Лечение зубов у детей - мифы и реальность» - Редактор журнала «Эндодонтия» - Лектор российских и международных конгрессов Окончила Уральскую государственную медицинскую академию. Пятилетний опыт работы ассистентом врача стоматолога в частной клинике позволил мне оценить роль и значимость каждого члена стоматологической команды. Во время интернатуры особый интерес вызвала работа с применением увеличения, в том числе применение операционного микроскопа в детской стоматологии. На сегодняшний день работаю с детьми разного возраста. Регулярно оказываю стоматологическую помощь, применяя закись-азото- кислородную седацию, а также с применением общего обезболивания. Провожу лечение молочных, постоянных зубов, кариеса и его осложнений, руководствуюсь принципами миниинвазивной стоматологии. Область интереса - витальные методы лечения пульпитов временных и постоянных несформированных зубов.
Программа семинара
28.11.2015г. Менеджмент поведения в детской стоматологии. Этапы, визиты, план действий от простого к сложному. Действия каждого члена команды и родителей. 1.Стоматологическая команда, значение каждого в менеджменте поведения маленького пациента: * роль администратора клиники * ассистент врача стоматолога - полноправный член команды в менеджменте поведения, * задачи врача стоматолога. 2.Планирование первичного приема для детей разного возраста, «особых» детей: * как проводить осмотр детей разного возраста * структура первичной консультации. 3.Консультация родителей: * мотивация родителей * презентация плана лечения * выбор стратегии поведения (присутствие родителей в лечебном кабинете «за» и «против») * сотрудничество по схеме «врач - ребенок - родители» * разъяснение важности профилактических осмотров, динамического наблюдения. 4.Общение с детьми разного возраста: * установка контакта * формирование поведения (общепринятые стратегии) * закрепление позитивного результата. 5.Планирование стоматологического лечения: * адаптация, что мы под этим понимаем? * выбор последовательности лечения, длительности и частоты визитов * влияния последовательности лечения на поведение ребенка. 6.Тактики врача-стоматолога при: * диагностических мероприятиях (в том числе рентген диагностике) * проведении местной анестезии * наложении коффердама * лечении кариеса и пульпита * удалении зуба. 29.11.2015г. Восстановление временных зубов коронками. 1.Особенности анатомии молочных зубов 2.Показания к восстановлению коронками. 3.Эндодонтическая подготовка зубов перед реставрацией коронками. 4.Техника препарирования молочных зубов. 5.Инструменты для препарирования и припасовки коронок. 6.Этапы припасовки и фиксации коронок. 7.Применение операционного микроскопа на детском приеме. 8.Эргономика работы с операционным микроскопом. 9.Показания (на примере клинических случаев). По окончании курса выдается сертификат!

<== предыдущая | следующая ==>
 | Пояснювальна записка

Date: 2015-12-13; view: 210; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию