Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Парез—неполный паралич





Парафазия: а) замена звуков, б) замена слов близкими по звучанию или по смыслу.

Персеверация — навязчивое повторение одного и того же слова, звука.

Патогенез — внутренние механизмы возникновения и развития патологических процессов, лежащих в основе болезни.

Праксис — предметиые действия.

Рецепция — восприятие.

Фонема—наименьшая звуковая единица языка, служащая для различения слов или их форм.

Синергия — сложное комплексное движение.

Синкинезия — содружественные движения.

Тремор — дрожание.

Хореический гиперкинез—насильственные движения, неожиданно возникающие в разных мышечных группах, быстрые по темпу.

Эфферентный—приносящий возбуждение от центральной нервной системы к периферии.

Приложение 1 ФОРМА ДОКУМЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

I. Книга (тетрадь) для записи всех учащихся школы, нуждающихся в логопедических занятиях.

№ п/п   Фамилия, имя   Класс   Речевое нарушение   Дата зачисления ва логопедические занятия  
         
II. Журнал учета посещаемости. Левая сторон а а) Номера по порядку. б) Фамилия, имя. в) Класс. г) Занимается индивидуально или в группе (с указанием ее номера). Правая сторона (с вкладышем) а) Дата и краткое содержание индивидуальных занятий. б) Задание на дом. в) Примечание.
           

III. Тетрадь рабочих планов групповых занятии (количество групп, их состав).

А) Дата.

Приложение 2 РЕЧЕВАЯ КАРТА

(Заполняется на каждого учащегося)

Фамилия, имя.

Возраст, класс.

Жалобы учителя или родителей.

Заключение врача-специалиста.

Данные о ходе развития речи.

Состояние слуха.

Состояние артикуляционного аппарата (строение), подвижность.

Общая характеристика речи (внятность речи, словарный запас, грамматический строй), примеры речи.

Произношение (отсутствие, замена, искажение отдельных звуков).

Темп и плавность.

Письмо и чтение (успеваемость по письму и чтению к моменту поступления в логопедический пункт). Привести образцы письма и чтения.

Date: 2015-12-13; view: 571; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию