Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Парез—неполный параличПарафазия: а) замена звуков, б) замена слов близкими по звучанию или по смыслу. Персеверация — навязчивое повторение одного и того же слова, звука. Патогенез — внутренние механизмы возникновения и развития патологических процессов, лежащих в основе болезни. Праксис — предметиые действия. Рецепция — восприятие. Фонема—наименьшая звуковая единица языка, служащая для различения слов или их форм. Синергия — сложное комплексное движение. Синкинезия — содружественные движения. Тремор — дрожание. Хореический гиперкинез—насильственные движения, неожиданно возникающие в разных мышечных группах, быстрые по темпу. Эфферентный—приносящий возбуждение от центральной нервной системы к периферии. Приложение 1 ФОРМА ДОКУМЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА I. Книга (тетрадь) для записи всех учащихся школы, нуждающихся в логопедических занятиях.
III. Тетрадь рабочих планов групповых занятии (количество групп, их состав). А) Дата. Приложение 2 РЕЧЕВАЯ КАРТА (Заполняется на каждого учащегося) Фамилия, имя. Возраст, класс. Жалобы учителя или родителей. Заключение врача-специалиста. Данные о ходе развития речи. Состояние слуха. Состояние артикуляционного аппарата (строение), подвижность. Общая характеристика речи (внятность речи, словарный запас, грамматический строй), примеры речи. Произношение (отсутствие, замена, искажение отдельных звуков). Темп и плавность. Письмо и чтение (успеваемость по письму и чтению к моменту поступления в логопедический пункт). Привести образцы письма и чтения.
|