Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие коммуникативные возможности





Достаточные снижены нарушены отсутствуют

Диалогическая речь:

Легко справляется с ответами не понимает вопросов Ответы жестами, мимикой Эхолалии Речевой «эмбол» «Словесный салат» логорея Трудности актуализации слов Ответы привязаны к конструкции вопроса Вербальные парафазии Персеверации Флуктуация возможностей

Автоматизированная речь:

Сохранна элементами в состоянии распада абрисно

Дезавтоматизированная речь:

Сохранна В состоянии распада Персеверации Сбивается на прямой порядок перечисления Пропускает элементы ряда

Повторная речь:

Сохранна. Нарушена. Недоступна.

Поиск артикуляционной позы Трудности артикуляторных переключений Замены по акустической близости Договаривание звуков/слогов до слова Искажения Трудности удержания Абрис слова сохранен/страдает Звуковая лабильность Ошибки в последовательности звукоряда речевой «эмбол» словесный «салат» Логорея Аграмматизмы типа «телеграфного стиля»/согласования Персеверации, добавочные вставки

Называние:

Реальных предметов, изображений, действий, частей тела:

Сохранно. Нарушено. Недоступно.

Латентный период поиска: увеличен не увеличен.

Произносительные трудности: искажения, «застревания», запинки, ошибки в ударении. Подсказка первого слога, контекстная, стимуляция (это...) эффективна – неэффективна.

Звуковая лабильность: в корневой части, в суффиксальной части, в префиксальной части.

Вербальные парафазии: на основе смешения категориального или эмпирического компонентов значения слова, на основе близости зрительных образов. Описательные замещения.

Дефицит: предикативный номинативный.

Соматоапрактогнозия.

Ошибки в употреблении предлогов/флексий.

Пересказ текста:

Сохранно. Нарушено. Недоступно.

Содержание передается/не передается Самостоятельно/по вопросам Трудности удержания Трудности актуализации слов Пересказ почти дословный Трудности организации высказывания Парафазии Аграмматизмы «телеграфного стиля»/согласования

Составление фраз, рассказа:

Доступно. Нарушено. Недоступно.

Содержанию сюжета: соответствует, не соответствует.

Лексический дефицит: номинативный, предикативный.

Аграмматизмы: «телеграфного стиля», согласования.

Логорея. Трудности актуализации слов. Вербальные парафазии. «Собственные контексты». Персеверации. С опорой на вопросы. Трудности программирования фразы. Ассоциативные и смысловые соскальзывания. Недостаточность вербально-логического мышления.

 

Исследование праксиса:

Сохранен. Нарушен. Недоступно выполнение заданий (даже по подражанию).

Параличи и парезы мышц органов артикуляции. Повышение (понижение) мышечного тонуса, гиперкинезы, атаксия, синкинезии, дизритмия.

Поиск позы Трудности переключения Эхопраксии Персеверации Трудности усвоения программы Упрощение программы Добавочные вставки Нарушение указательного жеста

 

Исследование письменной речи:

Сохранна. Нарушена. Недоступно выполнение заданий. В состоянии распада.

Искажения по оптической близости Разрушена связь «фонема - графема» Разрушена связь «фонема - артикулема - графема» персеверации амнестические затруднения микро/макрография с побуквенным проговариванием

 

 

Исследование чтения:

Сохранно. Нарушено. Недоступно.

Страдает буквенный гнозис Нарушена связь «фонема - графема» оптико-пространственные нарушения нарушение ударности с произносительными трудностями

 

Исследование процессов счета:

Сохранен. Нарушен. Недоступно.

Страдает цифровой гнозис. Страдает разрядное строение числа. Не удерживает задание из-за недостаточности произвольного внимания.

 

 

Исследование гнозиса:

Сохранен. Нарушен. Недоступно выполнение заданий.

Не узнает: изображения предметов, сложные объекты и их сочетания.

Увеличение латентного периода опознания парагнозии фрагментарность восприятия нарушение симультанного синтеза гемианопсия наличие сенсорных нарушений слуха (снижение остроты слуха, нейросенсорная тугоухость)

 

 

Date: 2015-12-13; view: 526; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию