Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поведение. Речевые нарушения возникли после перенесенного





Осмотр логопеда

Пациент/ка

Речевые нарушения возникли после перенесенного

Логопедической помощи не/получал

 

Особенности контакта

Охотно/неохотно вступает в контакт установить контакт не удается

Ориентировка

В месте: ориентирован не ориентирован

Во времени: полностью частично

В собственной личности: сохранна нарушена

Жалобы больного

Предъявляет самостоятельно при расспросах не предъявляет (из-за нарушений речи)/

(считает, что все в порядке)

Критика к своему состоянию

Достаточная недостаточная отсутствует

Отношение

к обследованию: формальное не/мотивирован

к допускаемым ошибкам: стремиться исправитьне/принимает помощь безразличен

Эмоциональная сфера

Сохранна повышение/снижение эмоционального фона лабильность неадекватность эмоционального реагирования эмоциональное уплощение тревожность апатия личностные особенности

Модально-неспецифические и нейродинамические нарушения

Аспонтанность инактивность импульсивность инертность истощаемость утомляемость флуктуация произвольного внимания и работоспособности

Темп работы

Не/равномерный ускоренный средний замедленный

Произвольная регуляция деятельности

Нарушение контроля: упрощение программы соскальзывание замена сложной программы стереотипами нарушение программирования эхолалии эхопраксии

Психическая активность

Достаточная заторможенность истощаемость импульсивность гиперактивность вялость

Внимание

Устойчивое неустойчивое колебания отвлекаемость

Поведение

Адекватное агрессивность несоблюдение «дистанции» вязкость элементы «полевого поведения»

 

В ситуации обследования больной/ая

Жалобы на трудности в речи, на плохую речь, на забывания слов, на нечеткую речь, гиперсаливацию, поперхивание во время еды,

.

Объективно.

Импрессивная речь:

Понимание ситуативных, внеситуативных и парадоксальных вопросов:

Сохранно. Нарушено. Недоступно.

Понимает: с 1 (2-х, 3-х) предъявления.

Не понимает:

Вопросы – ситуативные, внеситуативные, парадоксальные.

Ответ соответствует/не соответствует содержанию вопроса

Понимание инструкций и показ предметов, изображений предметов, частей тела:

Сохранны. Нарушены. Недоступны.

Отчуждение смысла слова: на 1, 2, 3 элементах.

«Псевдоотчуждение смысла слова» из-за: дефицитарности произвольного внимания,

отсутствия опоры на внутреннее проговаривание.

Сужение объема слухо-речевой памяти (1, 2, 3 4 элемента).

Недостаточность в звене переключения произвольного внимания.

Нарушено: слова с оппозиционными фонемами не узнает изображения нарушено знание «схемы тела» парагнозии

Понимание логико-грамматических оборотов:

Сохранно. Нарушено. Недоступно.

Импрессивный аграмматизм

Нарушение морфологического кода глубинного синтаксиса трудностей удержания

 

Экспрессивная речь:

Самостоятельная речь:

Date: 2015-12-13; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию