Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка к итоговому контролю⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Подготовка к итоговому контролю (экзамену) проходит в следующих формах: - отработка каждого из вопросов экзамена путем осознания, понимания и выработки конкретного ответа с использованием лекционного материала, основной и дополнительной литературы; - отработка основных методов и приемов решения практических примеров и задач. Вопросы к итоговому экзамену 1. Определить этапы развития информационной технологии. Три основных принципа, лежащие в основе реализации новых информационных технологий. 2. Определить критерии перехода общества от постиндустриальной к информационной стадии развития. 3. Определить основные фазы информационного обмена в обществе. 4. Определить новые возможности компьютерной страницы из компьютерной книги. 5. Управленческая информация. Экономическая информация. Информационные процессы. 6. Классификация экономической информации. Структура и Сущность экономической информации. 7. Информационная база. Логическаяи физическаяструктура данных. 8. Сетевые и Табличные структуры данных. Гибридные структуры данных. 9. Достоверность и адекватность информации. Три формы адекватности информации. 10. Качество информации. Полнота информации. Своевременность информации. 11. Методы классификации: Иерархический, Фасетный и Комбинированный метод. 12. Техническая основа информационных технологий. Требования, предъявляемые к комплексу технических средств. 13. Проблемно-ориентированные вычислительные средства. Специализированные вычислительные средства. Основные блоки современного компьютера. 14. Программы экономического назначения. Программы автоматизации малого бизнеса. Программы финансового анализа. 15. Программы автоматизации управленческой деятельности организаций. Пакеты прикладных программ формирования бизнес-планов. 16. Программы обмена информацией. Корпоративная сеть организаций. 17. Автоматизированные хранилища данных. Пакеты прикладных программ правовых баз данных. 18. Программы автоматизации банковской деятельности. Электронный офис. Электронная коммерция. 19. Проблемно-ориентированные пакеты прикладных программ. 20. Электронные таблицы (табличные процессоры). Организаторы работ. Текстовые процессоры. 21. Настольные издательские системы. Графические редакторы. Интегрированные пакеты программ. 22. Три основных направления развития телекоммуникаций: промышленное, технологическое и прикладное. Коммуникационная сеть. Глобальные и локальные сети. 23. Основные направления развития телекоммуникаций. Компоненты и типы телекоммуникаций. 24. Приложения телекоммуникаций в деловой сфере. Автоматизация офиса с применением телекоммуникаций. 25. Информационные системыменеджмента. Основные направления проектирования информационных систем. 26. Первый уровень фильтрации информации: синтаксический, семантический и прагматический. 27. Этапы проектирования информационных систем. Виды информационных систем. 28. Создание информационных систем менеджмента современной организации МВД. 29. Контроль потоков информации внутри информационных систем и связи. 30. Частей информационной системы и из взаимоотношения. 31. Директивная информация. Нормативно-техническая информация. Учетно-производственная информация. 32. Опорная информационная технология. Вопросы создания единой информационной системы. 33. CASE-технология, как основа обеспечения компьютерных разработок. Пакеты CASE-технологий. 34. Характеристика информационных систем менеджмента. 35. Автоматизированные системы управления. Полнота функций управления. 36. Системы планирования материальных ресурсов. Системы планирования производственных ресурсов. Системы планирования ресурсов организации. 37. Развитые системы планирования. 38. Компьютерные интегрированные системы. 39. Предмет менеджмент-консалтинга. 40. Системы планирования ресурсов, синхронизированного с потребителем. 41. Системы интеграции цепочек поставок. 42. Системы управления взаимоотношениями. Состав средств автоматизации маркетинга. 43. Структурно-ориентированный подход. 44. Методы структурного анализа. Иерархические структуры. 45. Графические представлениясложных систем. 46. Структурное проектирование. Объектно-ориентированный подход. 47. Интегрированные модели, используемые в объектно-ориентированной методологии. 48. Процессно-ориентированный подход. 49. Реинжиниринг бизнес-процессов. 50. Стандарты, используемые для целей автоматизации разных типов моделей бизнес-процессов. 51. Принципы создания динамических информационных систем менеджмента. Концепция динамического моделирования предприятия. 52. Стадии создания информационной системы. Жизненный цикл информационной системы. Стадии создания и эксплуатации информационной системы: 53. Составные части технического проекта. Этапы процесса внедрения информационных систем менеджмента. 54. Определение безопасности информационных систем. Виды умышленных угроз безопасности информации. 55. Основные угрозы безопасности информации и нормального функционирования информационных систем. Примитивные пути несанкционированного доступа к информации. 56. Причины и условия для утечки коммерческих секретов. Вредоносные программы. Логические бомбы. Троянский конь. Вирус. Червь. Захватчик паролей. Компрометация информации. 57. Несанкционированное использование информационных ресурсов. Ошибочное использование информационных ресурсов. Несанкционированный обмен информацией между абонентами. 58. Нарушение информационного обслуживания. Незаконное использование привилегий. 59. Методы и средства зашиты информации. Оценка безопасности информационных систем. 60. Методы и средства построения систем информационной безопасности и их структура. Управление доступом. Механизмы шифрования. 61. Противодействие атакам вредоносных программ. Организационные средства. Законодательные средства. Морально-этические средства.
Заключение
К современному специалисту общество предъявляет достаточно широкий перечень требований, среди которых немаловажное значение имеет наличие у выпускников определенных способностей и умения самостоятельно добывать знания из различных источников, систематизировать полученную информацию, давать оценку конкретной ситуации. Формирование такого умения происходит в течение всего периода обучения через участие слушателей в практических занятиях, при выполнении контрольных заданий и тестов, написании контрольных работ. Большое значение в ходе всего учебного процесса имеет также и самостоятельная работа обучаемых, она является важным видом учебной и научной деятельности, одной из основных форм внеаудиторной работы при реализации учебных планов и программ. Таким образом, широкое использование методов самостоятельной работы, побуждающих к мыслительной и практической деятельности, развивает столь важные интеллектуальные качества человека, обеспечивающие в дальнейшем его стремление к постоянному овладению знаниями и применению их на практике. Литература а) нормативные правовые акты: 1. Федеральный закон «О полиции» от 7 февраля 2011 № 3-ФЗ. 2. Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ. 3. Федеральный закон «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ. 4. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ. 5. Федеральный закон «О навигационной деятельности» от 14.02.2009 №22-ФЗ. 6. Федеральный закон «Об электронной подписи» от 6 апреля 2011 г. № 63. 7. Государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020)» от 20 октября 2010 № 1815-р. 8. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 Основная: 1. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник для бакалавров / под общей редакцией П. У. Кузнецова. – М.: Издательство Юрайт, 2012. 2. Симонович С. В. Информатика. Базовый курс. – СПб., Питер, 2011. Дополнительная: 3. Острейковский В. А. Информатика: Учебник для вузов. – М., Высшая школа, 2010. 4. Степанов А. Н. Информатика. Базовый курс для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений. – СПб., Питер, 2011. 5. Бройдо В.Л., Ильина О.П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. Учебник для вузов. – СПб., Питер, 2011. 6. Дягтерев В.М. Компьютерная геометрия и графика. Учебник. – М., Академия, 2010. 7. Кузин А.В., Левонисова С.В. Базы данных. Учебное пособие. – М., Академия, 2010. 8. Новиков Д.Б, Камынин В.Л.. Введение в правовую информатику. Справочные правовые системы Консультант Плюс: Учебник для ВУЗов. – М., «Консультант-Плюс ─ новые технологии», 2010. 9. Орлов С.А., Цилькер Б.Я. Организация ЭВМ и систем. Учебник для вузов. – СПб., Питер, 2011. 10. Степанов А. Н. Информатика. Базовый курс для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений. – СПб., Питер, 2011. 11. Таненбаум Э.С. Современные операционные системы. Учебное пособие. – СПб., Питер, 2010.
Date: 2015-12-13; view: 354; Нарушение авторских прав |