Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения по направлению подготовки (специальности) 080200.62 – Менеджмент
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения по направлению подготовки (специальности) 080200.62 – Менеджмент Квалификация (степень) выпускника - «бакалавр» процесс изучения дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» направлен на формирование компетенции ОК-16, в соответствии с которой выпускник должен обладать «пониманием роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний». Целью дисциплины является формирование компетенций у слушателей в соответствии с требованиями необходимого профессионального уровня информационной культуры, владения средствами вычислительной техники, новейшими профессиональными информационными технологиями и специализированными автоматизированными информационными системами. Задачи дисциплины: 1) ознакомить с теоретическими положениями информатики и применением информационных технологий в менеджменте; 2) привить навыки практической деятельности по сбору и обработке информации, проведению расчетов и формированию выводов, характеризующих состояние и развитие экономической ситуации с использованием ЭВМ; 3) развить способность предвидения, воображения и интуиции; 4) выработать умение принимать обоснованные решения в постоянно меняющихся условиях, используя современные информационные технологии; 5) научить работать с инструментальными средства компьютерных технологий информационного обслуживания в менеджменте; 6) ознакомить с компьютерными технологиями интеллектуальной поддержки принятия решений; 7) привить будущим специалистам умения и навыки, необходимые для выполнения профессиональных задач в едином информационном пространстве России. Для достижения цели и поставленных задач, для успешного формирования компетенции ОК-16 в процессе изучения дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» большое значение имеет правильная организация самостоятельной работы слушателей, для которой отведено почти 89% часов из общей трудоемкости дисциплины. Таким образом, обучение по данной дисциплине включает в себя две взаимосвязанные части: процесса обучения и процесса самообучения. Самостоятельная работа определяется как индивидуальная или коллективная учебная деятельность, осуществляемая без непосредственного руководства преподавателя, но по его заданиям и под его контролем. Она может проходить в учебной аудитории, компьютерном классе, библиотеке, в домашних условиях; может осуществляться индивидуально или группами слушателей в зависимости от цели, объема, конкретной тематики работы, уровня сложности, уровня умений слушателей. Самостоятельная работа слушателей стимулирует их профессиональный рост, воспитывает их творческую активность и инициативу. Она является обязательной для каждого слушателя и определяется учебным планом дисциплины. Рабочим учебным планом для специальности 080200.62 Менеджмент на учебную дисциплину «Информационные технологии в менеджменте» выделено 144 часа, в том числе: 16 часов на аудиторные занятия и 128 часов на самостоятельную работу. Date: 2015-12-13; view: 349; Нарушение авторских прав |