Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Теоретическая часть .7с





Рогозянский А.П.

 

Проверил: доц. каф. ЭУ.

Заречнев А.Н.

 

 

Алчевск, 2015 г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………3с.

Теоретическая часть………………………………………………………………….7с.

1. Функциональная структура управления и ее использования……………7с.

2. Методы определения новых товаров и степени их новизны………… 14с.

Практическая часть…………………………………………………………….........20с.

Задача №1 - Определение емкости рынка методом цепных подстановок. 20с

Задача №2 - Расчет доли рынка предприятия-производителя…………….22с

Задача №3 - Определение цены по уровню конкурентоспособности товара……………………………………………………………………………...23с

Задача №4…………………………………………………………………….25с

Задача №5…………………………………………………………………….26с

Заключение………………………………………………………………………..28с

Список литературы……………………………………………………………….29с

 

 

Введение

В условиях рыночных отношений меняется механизм функционирования предприятий, организаций, учреждений и всех хозяйственных систем. Решающее значение приобретают запросы потребителей, интересы общества, конкурентоспособность продукции и предприятий. Рыночные процессы оказывают непосредственное влияние на уровень цен, условия кредитования и размер учетных ставок, условия страхования, валютные курсы и т.д. Именно эти факторы лежат в основе выбора структуры и масштабов производства, размещения ресурсов предприятия, принятия решений по выпуску новых товаров и созданию каналов их распределения, осуществления коммуникативной политики. Современное производство должно обладать большой гибкостью, способностью прогнозировать рыночную конъюнктуру, решать проблемы снижения издержек, разрабатывать альтернативные стратегии развития и обеспечения конкурентоспособного хозяйствования, использовать формы рациональной организации производства, обеспечивающие повышение эффективности производства в долгосрочной и краткосрочной перспективе. Решение этих проблем требует принципиально новых подходов к управлению и организации производства, что и предопределило необходимость более широкого использования теории менеджмента и маркетинга в практической деятельности хозяйствующих субъектов. И менеджмент, и маркетинг не содержат готовых рецептов и схем и требуют творческого отношения, предполагая индивидуальную разработку стратегических программ на каждом предприятии по конкретным видам товаров и услуг. Но для того, чтобы разработать данные программы, надо иметь определенный теоретический багаж, позволяющий из различных альтернатив выбрать оптимальное решение.

 

 








Date: 2015-12-13; view: 102; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию