![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Введение. Теоретическая часть .7с
Рогозянский А.П.
Проверил: доц. каф. ЭУ. Заречнев А.Н.
Алчевск, 2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………………3с. Теоретическая часть………………………………………………………………….7с. 1. Функциональная структура управления и ее использования……………7с. 2. Методы определения новых товаров и степени их новизны………… 14с. Практическая часть…………………………………………………………….........20с. Задача №1 - Определение емкости рынка методом цепных подстановок. 20с Задача №2 - Расчет доли рынка предприятия-производителя…………….22с Задача №3 - Определение цены по уровню конкурентоспособности товара……………………………………………………………………………...23с Задача №4…………………………………………………………………….25с Задача №5…………………………………………………………………….26с Заключение………………………………………………………………………..28с Список литературы……………………………………………………………….29с
Введение В условиях рыночных отношений меняется механизм функционирования предприятий, организаций, учреждений и всех хозяйственных систем. Решающее значение приобретают запросы потребителей, интересы общества, конкурентоспособность продукции и предприятий. Рыночные процессы оказывают непосредственное влияние на уровень цен, условия кредитования и размер учетных ставок, условия страхования, валютные курсы и т.д. Именно эти факторы лежат в основе выбора структуры и масштабов производства, размещения ресурсов предприятия, принятия решений по выпуску новых товаров и созданию каналов их распределения, осуществления коммуникативной политики. Современное производство должно обладать большой гибкостью, способностью прогнозировать рыночную конъюнктуру, решать проблемы снижения издержек, разрабатывать альтернативные стратегии развития и обеспечения конкурентоспособного хозяйствования, использовать формы рациональной организации производства, обеспечивающие повышение эффективности производства в долгосрочной и краткосрочной перспективе. Решение этих проблем требует принципиально новых подходов к управлению и организации производства, что и предопределило необходимость более широкого использования теории менеджмента и маркетинга в практической деятельности хозяйствующих субъектов. И менеджмент, и маркетинг не содержат готовых рецептов и схем и требуют творческого отношения, предполагая индивидуальную разработку стратегических программ на каждом предприятии по конкретным видам товаров и услуг. Но для того, чтобы разработать данные программы, надо иметь определенный теоретический багаж, позволяющий из различных альтернатив выбрать оптимальное решение.
Date: 2015-12-13; view: 523; Нарушение авторских прав |