Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подгрупповые занятия





На завершающем этапе работы с родителями дефектологом проводятся под­групповые занятия, когда встречаются двое детей и их мамы. Специалист-дефек­толог организовывает подобные занятия лишь после того, как удается сформиро­вать сотрудничество мамы со своим ребенком на индивидуальных занятиях.

Как показали наши исследования и данные анкетирования, родители, воспиты­вающие проблемных детей, часто испытывают затруднения во время прогулок со сво­им ребенком. Конфликтные ситуации возникают как между детьми, так и между са­мими взрослыми. Бывает, что родители нормально развивающихся детей недоволь­ны тем, что такой малыш будет играть рядом с их ребенком (недостаток информации о проблемных детях порождает у них страх). Родители малыша с нарушениями пси­хофизического развития боятся, как бы не было конфликтной ситуации между их ребенком и другими детьми, не зная, как выйти из нее или как ее предупредить.

Учитывая все это, мы считаем необходимым проведение подгрупповых заня­тий. Специалист-дефектолог ставит своей целью обучение родителей умению налаживать сотрудничество с другим ребенком, детей друг с другом и взрослых между собой.

В проведении подгрупповых занятий желательно активное участие психолога (возможно использование игротерапии и др.).

Формы организации занятий с детьми раннего возраста и их близкими взрос­лыми могут быть различными. Необходимо только помнить, что родители явля­ются самыми заинтересованными участниками коррекционно-педагогического процесса. Его успешный результат будет зависеть от многих причин, и не в послед­нюю очередь оттого, насколько правильно будут построены отношения между специалистами и родителями.

Доверяйте родителям, создавайте условия для их активного участия в воспита­нии и обучении ребенка, прислушивайтесь к родителям, но не идите у них на по­воду и не допускайте панибратства, будьте терпеливы и корректны, уверенны и последовательны.

Часть II

Date: 2015-12-13; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию