Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности





Контрольные вопросы:

1. Назовите факторы, обуславливающие динамику работоспособности студента в течении учебного года.

2. Какие факторы оказывают влияние на умственную работоспособность.

3. Назовите основные причины изменения психофизиологического состояния

студентов в период экзаменационной сессии.

4. Назовите источники энергии для умственной деятельности.

5. Назовите критерии умственного переутомления.

6. Чем обусловлена динамика умственной работоспособности в течение дня

7. Как изменяется работоспособность в течение дня, семестра.

8. Назовите биологические факторы снижения умственной работоспособности.

9. Какое влияние оказывает ДА на умственную работоспособность.

10. Какие средства ФК целесообразно использовать для снятия нервно-

эмоционального и психофизического утомления.

 

Литература

1. Коваленко, В.А. Физическая культура [Текст]: учеб. пособие /В.А. Коваленко. - М.: Изд-во: АСВ, 2000. – 432 с.

2. Ильинич, В.И. Физическая культура студента [Текст]: учеб. Пособие / В.И. Ильинич. – М.: - 2004г. - 342 с.

3. Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта

[Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.Н. Гогунов,

Б.И. Мартьянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 288 с.

 

 

Тема 5.Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания (часть 1)

Контрольные вопросы:

1. Охарактеризуйте общепедагогические принципы, используемые в физическом воспитании, - сознательности и активности, наглядности, доступности.

2. Охарактеризуйте специфические принципы физического воспитания: систематичности, динамичности.

3. Приведите пример общепедагогических и специфических методов физического воспитания.

4. В чем заключаются методические приемы обучения двигательному действию.

5. Дайте определение двигательного умения.

6. Дайте определение двигательного навыка.

7. Раскройте сущность выносливости и методики ее развития.

8. Раскройте сущность силы и методики ее развития.

9. Раскройте сущность быстроты и методики ее развития.

10. Раскройте сущность ловкости и методики ее развития.

11. Раскройте сущность гибкости и методики ее развития.

12. Назовите формы занятий физическими упражнениями и дайте их характеристику.

13. Дайте характеристику подготовительной, основной, заключительной частям учебно-тренировочного занятия.

14. Объясните смысл таких показателей качества занятия как общая и мо-

торная плотность урока.

Литература:

1. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. и доп. / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480с.







Date: 2015-12-13; view: 452; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию