Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Контрольные вопросы: 1. Назовите факторы, обуславливающие динамику работоспособности студента в течении учебного года. 2. Какие факторы оказывают влияние на умственную работоспособность. 3. Назовите основные причины изменения психофизиологического состояния студентов в период экзаменационной сессии. 4. Назовите источники энергии для умственной деятельности. 5. Назовите критерии умственного переутомления. 6. Чем обусловлена динамика умственной работоспособности в течение дня 7. Как изменяется работоспособность в течение дня, семестра. 8. Назовите биологические факторы снижения умственной работоспособности. 9. Какое влияние оказывает ДА на умственную работоспособность. 10. Какие средства ФК целесообразно использовать для снятия нервно- эмоционального и психофизического утомления.
Литература 1. Коваленко, В.А. Физическая культура [Текст]: учеб. пособие /В.А. Коваленко. - М.: Изд-во: АСВ, 2000. – 432 с. 2. Ильинич, В.И. Физическая культура студента [Текст]: учеб. Пособие / В.И. Ильинич. – М.: - 2004г. - 342 с. 3. Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 288 с.
Тема 5.Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания (часть 1) Контрольные вопросы: 1. Охарактеризуйте общепедагогические принципы, используемые в физическом воспитании, - сознательности и активности, наглядности, доступности. 2. Охарактеризуйте специфические принципы физического воспитания: систематичности, динамичности. 3. Приведите пример общепедагогических и специфических методов физического воспитания. 4. В чем заключаются методические приемы обучения двигательному действию. 5. Дайте определение двигательного умения. 6. Дайте определение двигательного навыка. 7. Раскройте сущность выносливости и методики ее развития. 8. Раскройте сущность силы и методики ее развития. 9. Раскройте сущность быстроты и методики ее развития. 10. Раскройте сущность ловкости и методики ее развития. 11. Раскройте сущность гибкости и методики ее развития. 12. Назовите формы занятий физическими упражнениями и дайте их характеристику. 13. Дайте характеристику подготовительной, основной, заключительной частям учебно-тренировочного занятия. 14. Объясните смысл таких показателей качества занятия как общая и мо- торная плотность урока. Литература: 1. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. и доп. / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480с. Date: 2015-12-13; view: 452; Нарушение авторских прав |