Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 4. С29 История логопедии. Медико-педагогическиеСтр 1 из 64Следующая ⇒
Селиверстов В.И. С29 История логопедии. Медико-педагогические основы: Учебное пособие для вузов.— М.: Академический Проект, 2003.— 384 с.— {«.Gaudeamus»). ISBN 5-8291-0390-7 В предлагаемом хрестоматийно-учебном пособии впервые в ретроспективе систематизируются сведения об истоках, зарождении и развитии медико-педагогических основ современной логопедии как отрасли специальной (коррекционной) педагогики. Пособие адресовано студентам дефектологического профиля высших и средних специальных учебных заведений. Оно будет интересным самому широкому кругу специалистов и читателей, интересующихся проблемами детского языка и речи. УДК 376 ББК 74.3 © Селиверстов В.И., 2003 © Академический Проект, оригинал-макет, оформление, 2004 ISBN 5-8291-0390-7 © мосу, 2004 СОДЕРЖАНИЕ Предисловие…………………………………………………………………………. 3 Раздел I ПЕРВЫЕ СВЕДЕНИЯ В РЕЧЕВЫХ РАССТРОЙСТВАХ И ПРИЕМАХ ИХ ВРЕВДОЛЕНИЯ (медицинские истоки) Глава 1 ДРЕВНИЙ ВОСТОК.......................................... ………………………………………..11 Египет....................................................... ………………………………………..12 Индия....................................................... ……………………………………….14 Китай........................................................ ………………………………………. 15 Религиозные мифы и сказания................ ………………………………………..16 Заключение.............................................. ………………………………………..19 Глава 2 ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ И РИМ................. ………………………………………..22 Демокрит............................................... :... ………………………………………22 Платон...................................................... ………………………………………..23 Геродот.................................................... ………………………………………..26 Гиппократ................................................ ………………………………………..26 Аристотель............................................... ………………………………………..31 Плутарх.................................................... ………………………………………..33 Демосфен.................................................. ………………………………………..34 Авл Корнелий Цельс............................... ………………………………………..37 Клавдий Гален......................................... ………………………………………..38 Марк Фабий Квинтилиан........................ ………………………………………..40 Заключение.............................................. ………………………………………..43 Глава 3 БЛИЖНИЙ И СРЕДНИЙ ВОСТОК. V—XIII вв. (Византия, Арабские халифаты, Средняя Азия)………………………………………......................................................... 47 Авиценна.................................................. ………………………………………..49 Глава 4 ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА. V—XVI вв............. …………………………………...53 Франсуа Рабле................................................ …………………………………...57 Date: 2015-12-13; view: 380; Нарушение авторских прав |