Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкретные цели и задачиСтр 1 из 11Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ к практическим занятиям
Модуль __________ Культура как объект исследования в культурологии.__________ (наименование модуля) учебной дисциплины (модуля)_________ _ культурология ____ _________ (наименование учебной дисциплины, (согласно учебному плану)
для специальности__________ 060105 Медико-профилактическое дело ____________ (шифр-наименование специальности)
курс ____ I ________ семестр ___ I _______
Владивосток – 2013 г. Структура рекомендаций
1. Тема занятия «Культурная картина мира». 2. Мотивация изучения темы рассмотреть разнообразие культурных картин мира, ценностную ориентацию, миропонимание и мироотношения, для лучшего понимания и диалога с представителями других культурных картин мира. Цели занятия. Общая цель: показать принципиальное отличие основных культурных картин мира, акцентировать внимание на основных ценностных ориентирах, нормах поведения, чтоб уважительно относиться и воспринимать представителей других культурных миров. Выработать толерантное отношение у студентов. 3.1 Изучения темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности 060105 Медико-профилактическое дело (ОК-1,ОК-2,ОК-6,ПК-20), Конкретные цели и задачи. После изучения темы студент должен: «Знать» основные культурологические понятия и категории, используемые для описания социальных и культурных процессов; основные принципы организации и функционирования культуры в обществе; содержание представлений о сценариях будущего развития цивилизации. «Уметь» - проблематизировать социальную ситуацию, репрезентировать ее на уровне проблемы; применять принципы аксиологического анализа в решении конкретных этических и социокультурных проблем; применять категориальный аппарат культурологии для рефлексии социальной динамики; определять пути, способы, стратегии решения проблемных ситуаций в социальной жизни. «Владеть» - культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; основными способами ясного, убедительного, последовательного и аргументированного изложения собственной позиции по различным вопросам социальной жизни; опытом культурной рефлексии социальной динамики Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы. 1. Мировые религии (среднее (полное) общее образование). 2. История древних цивилизаций (среднее (полное) общее образование).
|