![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Структура рекомендацийСтр 1 из 8Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ к практическим занятиям
Модуль _____ Культура как объект исследования в культурологии.______ (наименование модуля) учебной дисциплины (модуля)_______ Культурология ______________ (наименование учебной дисциплины, (согласно учебному плану)
для специальности 060105 Медико-профилактическое дело __________________ (шифр-наименование специальности)
курс ___I_______ семестр ______ I ____
Владивосток – 2013 г. Структура рекомендаций
1. Тема занятия «Основные понятия культурологии». 2. Мотивация изучения темы: рассмотреть строение культуры, ее основные подразделения, уровни и их взаимосвязь и методы познания, проанализировать процесс изменчивости культуры и ее адаптационные процессы к новым условиям, которые могут привести не только к обогащению культуры, но и к культурному застою, рассмотреть стандарты культурной деятельности, регулирующие поведение, взаимодействие, образ жизни людей и их принадлежность к конкретным социальным и культурным нормам. 3. Цели занятия: показать, что культура также как и любой организм имеет свою структуру и свою функциональную принадлежность. Сравнить уровневый состав и дать анализ всех составляющих. Показать, что для динамики культуры характерен устойчивый порядок взаимодействия ее компонентов, периодичность, стабильность, направленность, ознакомиться с процессами динамики культуры, а также микромасштабными и крупномасштабными изменениями культуры. Осмыслить, что культурные ценности есть смысложизненная ориентация людей, нормы культуры служат стандартом достижения ценностей конкретной культуры, а традиции служат родовой памятью человечества, и обеспечивают процесс идентификации любому человеку. 3.1. Общая цель: изучения темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности 060105 «Медико-профилактическое дело» (ОК-1,ОК-2,ОК-4,ОК-5,ОК-6, ОК-8). Date: 2015-12-12; view: 462; Нарушение авторских прав |