Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Логопедическая карта
Дата: 1. Фамилия, имя, возраст:_________________________________________ 2. Клинический диагноз:__________________________________________ 3. Сроки хирургического лечения: хейлопластика_____пластика мягкого неба__________пластика твердого неба_______пластика расщелины альвеолярного отростка верхней челюсти _____________другие операции __________ 4.. Состояние слуха________зрения ______________интеллекта_________ 5. Тип физиологического дыхания: ключичный, грудной, реберно-брюшной. Фонационное дыхание: сформировано /нет; ротовой выдох: сформирован/ нет; при фонации выдох — носовой, ротовой, смешанный. 6. Артикуляционный аппарат: Губы: без патологии, с рубцовой деформацией/ без деформации; Уздечка верхней губы: нормальная, укороченная; Мышечная подвижность губ: смыкание — полное/ неполное; Переключаемость губ: полная/неполная; Преддверье рта: сформировано / нет, имеется расщелина альвеолярного отростка верхней челюсти (справа/слева), протрузия (выдвижение межчелюстного отростка верхней челюсти вперед); Прикус: без патологии, имеется сужение верхней челюсти, прогения, прогнатия, передний открытый прикус, боковой прикус; Зубной ряд: сформирован / нет; Язык: нормальный, массивный, маленький, удлиненный, укороченный, широкий, узкий, имеется гипертрофия корня языка, кончик истонченный, раздвоенный; Уздечка языка: нормальная, короткая, длинная; Позиция языка: правильная, межзубная, оттянут кзади, лежит на дне полости рта; Мышечная подвижность языка: достаточная, ограниченная; Переключаемость языка: полная/неполная; Тонус языка: нормальный, пониженный, повышенный, тремор; Девиация языка: вправо/ влево, отсутствует; Саливация: нормальная, повышенная, пониженная; Твердое небо: без дефектов, имеется дефект в переднем отделе, в среднем отделе, на границе твердого и мягкого неба; по форме: куполообразное, высокое, низкое, узкое, широкое, готическое; Небно-глоточное смыкание: (визуально) состоится/ нет; Глоточное кольцо: сужено достаточно / нет; Мягкое небо: нормальное, расщепленное, короткое, длинное, подвижное, малоподвижное, неподвижное; увуля: расщеплено, нормальное; 7. Фиброптическая назофарингоскопия: не проводилась, проводилась___, результаты НФС:________________________________________________ 8. Общее звучание речи: Спонтанная речь: разборчивая, малопонятная, неразборчивая; Голос: без патологии, тихий, громкий, глухой, звонкий, охриплый; Баланс резонирования голоса: нормальный, нарушен; Гиперназализация: нет, легкая, умеренная, выраженная: Гипоназализация: нет, легкая, умеренная, выраженная; Носовая эмиссия: нет, легкая, умеренная, выраженная; Компенсаторные движения мимической мускулатуры в покое: нет/есть крыльев носа, лба, щек; во время речи: нет/есть: крыльев носа, лба, щек. 9. Характеристика звукопроизношения: норма, отсутствие, искажение, тотально нарушено, замена, смешение, носовая эмиссия: Гласные: А Э О И Ы У. Согласные:
10. Фонематическая компетенция:__________________________________ 11. Слоговая структура слова:______________________________________ 12. Словарь: пассивный______________________________________________________ активный_______________________________________________________ 13. Грамматический строй речи:____________________________________ 14. Связная речь:________________________________________________ 15. Краткая характеристика ребенка: _______________________________ 16. Заключение_____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ 17. Перспективный план коррекции: ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Логопед: Date: 2015-12-13; view: 546; Нарушение авторских прав |